Гость

1.9K 75 11
                                    

Алиса проснулась по будильнику , чтобы пораньше закончить и её не застали врасплох за уборкой. Она лениво потянулась и встала с кровати, вышла из комнаты, брат уже куда-то смылся, но её это не заботило. В кладовой она взяла пылисос и поволокла его к себе в комнату. Закончив с пылисосом хозяйка убрала его на место и отправилась на кухню за средством для мытья окон и тряпкой. Вернулась в свою комнату и пряналась опрыскивать им стёкла. И с этим она тоже очень быстро закончила. Девушка только прилегла на кровать и услышала гудок её телефона.
- Я уже иду с тренировки жди))
- 4 этаж 24 квартира))
- Оке'й))

Он повесил трубку и девушка встав с кровати стала прихорашиватся и нарежатся. Не в пижаме же парня встречать! Она одела серые шёрты в облипку и чёрный топ с рукавами(как на картинке). Чтобы не было скучно ждать Тоору она включила себе музыку и села на подоконник. Как 3 композиции пролители она заметила у подьезда знакомый силуэт и побежала к двери. В ту же секунду раздался звонок в домофон. Она даже не спрашивая открыла дверь. Через минуту парень уже стоял у двери. Алиса быстро поправила причёску и открыла.
- Привет))
- Привет, а это тебе))
Ойкава вручил Алисе мелкие розовые розы и конфеты.
- Пасибки))
- Вон там моя комната))
Ойкава прошёл в её комнату а она тем временем закинула цветы и конфеты на кухню. И быстро ретировалась к Ойкаве. Он расположился на её кровати а она отодвигула от компьютерного стола кресло и села напротив
-Как тренировка?

- Хорошо, было весело, особенно когда мяч полител в одну атлетку и она заметив это отбила мяч ногой и он полител в Иваизуми прямо в лицо.
- Больно новерное-Алиса улыбнулась
- Ему не привыкать-Тоору мило улыбнулся и закинул руки за голову
- Будешь чай?
- Не откажусь))
Алиса вышла из комнаты поставила чайник и тут же вернулась. Она подошла к окну и села на него.
- Погода отпад давай после перекуса пройдёмся?
-Давай))
Девушка отправилась обратно на кухню, налила чай и прихватив с собой конфеты зашла в комнату.
- Ты с сахаром пьёшь?
-

Когда как, сейчас не хочу
- Ну ладно-проговорила девушка при этом накладывая 3 лошки себе в кружку.
Как закончили с чаепитием они пошли гулять. Бродили среди деревьев, Ойкава фотографировал Алису, как тут из за деревьев выбегает парень, ростом 1,60 м. у него были чёрные волосы и чёлка осветлённая. Он бежал за мячом и как только он оказался у земли, казалось что вот вот он отскочит о землю и улетит на дерево, но юноша нырнул за ним и отбил в сторону площадки.
- Танака не упусти!
- О да это же Карасуно-не скрывая удивления сказал Ойкава
- Так это к ним пойдёт брат...
Тобио погрузилась в свои мысли, и не заметила, как дошла до требун возле площадки и стала наблюдать за игрой, Тоору решил не отставать и тоже последовал за девушкой.
Их присутствие заметили только по окончанию игры.
- О, Суга смотри Сейдзё тут
К парочке стали подходить парни и садится по бокам.
- Даров Тоору-сказал кареглазый по сей видимости капитан команды
- О а тебя я незнаю-все перевели взгляд на Алису-Я Сугавара, для друзей просто Суга
- Я Алисия Тобио, можете звать Алиса
- Приятно познакомится, я Нишиноя Юу, как хочешь, так и зови:>
Молчал только один короткостриженый. Он лишь только смотрел на них и качал головой со стороны в сторону.
- Танака, гопник местный-шепнул на ушко Алисе Ойкава
- Танака бестолоч не пугай людей-тут же сероволосый получил подзатыльник - это Танака Рюноске,а я Дайчи, я капитан этой...
- Этого зоопарка-сказал Танака голосом Дайчи
- Танака мать твою... - прикринул Дайчи но было уже поздно, его команда и Ойкава с Алисой уже во всю смеялись
- Эй Алиса, ты в волейбол играешь? - спросил Ноя у девушки
- Да, но в клубе не состою. Да и я завтра понесу документы для перевода в старшую школу.
- О как, в какую пойдёшь? - Сугавара
- В Аобаджосай)) - сказал с восхищением Тоору
- Ага))
- Эй Лис отбей-Кинул ей мяч Нишиноя
Недолго думая она отбила мяч и он отскочил высоко в небо.
- А может сыграем? - прокричал Танака и перепрыгнув трибуны оказался на земле в ожидании приземления мяча.
- Идёт-ребята спустились с трибун и выстроились на команды. Алиса, Ойкава и Нишиноя с одной стороны. А Дайчи, Сугавара и Танака с другой.
Мяч прилител в руки Рюноске и тут же отлител в сторону Нои. Нишиноя передал мяч Ойкаве. Тот дал пас Алисе. Та ударила по мячу так, как вчера её научил Ойкава. И забила.
Играли они до 8-ми вечера. И ещё 2 часа она гуляла по ночному городу с парнем. Потом он её проводил до дому.
- Ладно, завтра зайду за тобой, провожу до школы.
Он обнял девушку, а она не стала его отталкивать а только покрепче прижалась к нему.
- Хорошо, домой придёшь напишешь.
- Не успеешь соскучится-парень подмигнул и отправился к себе домой.
Синеглазая решила пройтись по лестнице. Как она зашла в свои квартиру она на носочках пробралась до своей комнаты. Вдруг открылась дверь из комнаты брата.
- Не поздно ли ты возвращаешься?
- Нет
- Ну ну, завтра начало учебного года а ты гуляешь до поздна, ты подготовилась к учёбе?
- Учебники нам выдадут завтра, и документы на поступление мне сказали подать лучше завтра.
- Ну ок
Брат вернулся обратно к себе в комнату и сел на окно. Его сестра тоже вернулась к себе и также расположилась на окне. Кагеяма видел в окно как она обнималась с парнем, но не разглядел его лица, и его мучило любопытство кто же этот счастливчик укравший сердце его сестры. Он считал свою сестру красивой и привлекательной но никогда не показывал это на виду. Нет он не влюбился в неё, но он очень ей дорожит и не смеет давать её в обиду.
Алисе на телефон пришло сообщение:
- Я дома, всё хорошо, чем занимаешься?
- Наконец то, а то я уже волноватся стала, на улице капец как темно. А что насчёт занятия, то ничем не занята, на окне сижу
- Давай завтра пораньше немного придём, а то тебе же ещё к деректору с документами по переводу надо, а я спортивку в кабинет клуба закину
- Окей
Утром Алиса и Кагеяма соперничили кто первый доберётся до своих школ. Они поначалу долго бегали по дому собирали свои вещи и конечно же сбивая и замедляя друг друга как только можно. В итоге никто из них не позавтрокав выскочили из квартиры, Кагеяма на несколько секунд опередил её. Она закрыла квартиру и по лестнице дунула в низ. Они одновременни распахнули дверь и вывалились на улицу. К этому времени уже и Ойкава подошёл. Сказать что Кагеяма был в шоке ничего не сказать.
- Ты чо тут забыл?
- А ты чо так рано в школу катишься?
- Не твоё дело
- Вот и что я тут делаю не твоё
- Так, не ругатся, пошли Ойкава.
Когда они скрылись за углом она написала брату в личку, что он без ключей остался.
Не успела она отправить, как получила ответ: "блин... Тогда задержусь))". Алиса надеилась что он вызвется встретить её и забрать ключи, но не тут то было. "ну и ладно одна пройдусь" - подумала Алиса и наконец заметила что с ней разговаривает Тоору.
- Ой прости, задумалась
- Волнуешься?
- Ну... Так... Думаю смогу ли я влится в коллектив и завести здесь подруг.
- Конечно же познакомишься у нас есть хорошие девушки(которые не бегают за ним как остальные)
Алиса замолчала. Она немного приревновала его к другим девушкам, но опомнила себя что он ей только друг не более.
Уже подходя к школе:
- Алис ты прости за то, что сейчас начнётся.
Через несколько минут Ойкаву окружила толпа девушек, но он взял Алису за руку и выпутался от своих поклониц забежав с ней в школу.
- А ты популярен
- Прости, что раньше не сказал, просто как до кого то доходит что я известный Волейболист, который доходит до финала отборочных начинается вот это.
- Знаешь, а мне всё равно кто ты, в первую очередь ты хорошиий друг
- А ты хорошая и привлекательная подруга.
Они обнялись и разошлись в разные стороны. Она к деректору а он в кабинет клуба. Документы приняли и её записали в класс 1-А (пусть будет 1, третигодки будут в 3) Закончив с документами её проводили в класс и она представилась перед новыми одноклассниками. Села она с гимнасткой, которую звать Айла Томори

Больше чем друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя