Глава 1

201 9 2
                                    

POV Агата

      Прохладное утро, серая пелена, дорога. Тихий стук каблуков, дверь машины, рычание мотора

   «Жди меня, Бишоп-Мэнсон»

   В зеркале изумрудные глаза, палетка Natasha Denona, помада №999 от Christian Dior.

   «Всегда самое лучшее»

    Тонкая ножка аккуратно жмёт на педаль газа и дорогой черный Мерседес выезжает с парковки.

Из-за кустов выпрыгивает маленький чёрный котёнок и Агата едва успевает затормозить.

— Чёрт!

«Тётушка бы не одобрила. Мне не сдались эти суеверия.»

Очередная музыкальная подборка, классика…

— Боже правый, опять эта  наискучнейшая классика, как она вообще пробирается в мои рекомендации.

«Тётушка, ты и тут всё контролируешь?!»

Рок-гитара, ритмичный бас.

— Вот это то, что надо, неправда ли?

«Давно я начала говорить сама с собой?»

    Яркий экран телефона, новое сообщение, быстрый взгляд и…

Глухой звук и машина резко останавливается.

Девушка выходит из машины, сидящий на асфальте парень трёт ушибленное место.

— Вы в порядке?

— А вы как думаете? Меня только что сбила машина, конечно я в порядке, сидел тут на дороге, спокойно пил чай…

— А зачем вы пили чай в такую то погоду, да ещё и на дороге?

Pov Александр

«Ясно, умом эта девушка не отличается… Впрочем, ожидаемо…»

— Да так, холодно стало, вот достал чайный сервиз… Заварил свежий чай, а вы какой любите?

— Черный с фруктовыми кусочками…

«Ну хоть в чем-то она реально знает толк»

— А как же молоко? В английских традициях…

— Ещё с самого детства мне заливали этот ужасный «белый чай», я его терпеть не могу! Зачем мы вообще говорим о чае? Давайте я вас подвезу до дома! — уголки губ слегка дрогнули и поднялись, и девушка виновато улыбнулась.

«Думай, Алекс, что у нас есть: явно дорогая косметика, аристократические повадки, кукольная внешность, эту грациозную походку и аккуратную полуулыбку можно узнать за километр»

Очередной оригиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя