Глава 5.Бонусная

91 7 0
                                    

— Малышка Харрис умеет читать? — подушка полетела в чудом увернувшегося Александра, — Я не сомневался, что лилла каттен умный котёнок. Что читаешь?

— Великий Гэтсби, классика жанра.

— Очередной оригинал!

— Опять ты с этой фразой. И снова подушка полетела в Алекса и в этот раз не промахнулась.

"Спустя 5 лет"

— А знаешь, в Швеции на самом деле очень красиво! Правда слишком холодно... но красиво..., но холодно! Я даже не знаю, что лучше, Англия или Швеция... — Агата задумалась. Восхищения читалось в её глазах почти столько же, сколько любви к Алексу.

"Господи, прошло уже несколько лет, а я всё также умиляюсь с таких мелочей, как когда она задумывается."

— Я думаю тебе не придется выбирать, из-за бизнеса нам предстоит много путешествовать, — парень покрутил стакан воды в руке,

— Каттен Харрис многое предстоит увидеть, — и расплылся в фирменной улыбке.

" А может уже и не Харрис"

Алекс поставил стакан, достал маленькую коробочку и открыл её.

— Малышка Агата Сильвер-Харрис-лилла каттен-как там тебя ещё звать, ты выйдешь за меня? — на коробочке она увидела ту самую фразу, что была символом всего их общего пути — "очередной оригинал".

— И всё-таки я выиграл, 3:1, мин лилия, — за это он получил слабый удар и громкий смех наполнил комнату.

   Девушка подарила ему самую яркую улыбку, озорной смех, а после счастливую семью.

🎉 Вы закончили чтение Очередной оригинал 🎉
Очередной оригиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя