Далее воспоминания были сильно размыты.
По приходу в особняк, Агате сообщили, что тётушку убили. В миг она упала, чуть не потеряв сознание, страх сковал тело, слёзы потекли из глаз. У них с Александром было алиби, поэтому они не переживали за себя и свою неприкосновенность.
Агата уже неделю не выходила из комнаты, а Алекс уже пару часов сидел под дверями её комнаты, который день подряд...
— Агата открой, иначе я выломаю дверь, — за дверью доносился уже жалобный, но всё такой же требовательный голос Александра.
— Зачем тебе это всё? Мы знакомы с тобой неделю, всё это игра, которая слишком затянулась. Посмотри, что случилось. Это мы виноваты. Это я виновата...
Через пару секунд дверь была вскрыта.
— Ну хоть мастеров не вызывать...
На кровати сидела сильно истощенная Агата, на её руках красовались маленькие и большие царапины.
— Ну вот и зачем ты пришёл? Что тебе мешало прийти два дня назад, а не сидеть под моими дверями? Очередной романтик? Очередной оригинал.... — девушка сидела на кровати и смотрела в одну точку своими изумрудными заплаканными глазами.
— Я не хотел врываться в тяжёлый период, думал...тебе будет лучше побыть одной, — Алекс сам был не в себе, все эти дни словно во сне, всё так размыто.
— Конечно, пусть лучше её изнутри съест горе, одиночество и чувство вины, правда? — ни на лице, ни в голосе не было слышно ни одной эмоции, — а потом она покончит жизнь самоубийством, потому что не осталось в жизни таких людей, которым была бы дорога. Все...все вокруг меня погибают! Почему же не дойти до эпицентра урагана?
Александр молча сел рядом и обнял её.
— Зачем же ты ведёшь себя, как неуслышанный подросток? Очередной оригинал... Мне кажется эта фраза стала нашим талисманом — Алекс горько засмеялся.
И резко Агата испуганно повернула голову в его сторону, обхватив его лицо руками.
— Никогда, слышишь, никогда не переставай смеяться. — твой смех — единственное, что сейчас мне осталось дорого, — Алекс снова усмехнулся, мисс Харрис тоже улыбнулась.
— Значит, говоришь единственный, но в то же время мы знакомы всего неделю и это «всего лишь игра». Тогда 2:1, лилла каттен. В мою пользу, конечно же. — самодовольству парня можно было позавидовать.
Агата начала стучать маленькими, ослабевшими кулачками по груди парня, и он снова засмеялся. Впервые за неделю ей стало легче, легче рядом с этим, казалось бы, чужим, но уже таким близким и единственным человеком, который не оставил её.
— А знаешь, я влюбился в тебя сразу,— немного помедлив, Алекс продолжил, — ну или почти сразу... Когда ты меня сбила, я явно не был рад тебе.
И снова смех разлился золотыми звуками по комнате, и снова в доме на миг воцарилось полное, недавно забытое счастье.