Энард вышл из ресторана в обличии Майка и просматривая воспоминания он узнал где живёт Майк и как себя ведёт. Он отправился в его дом.
А пока Энард идёт в "свой" дом то я расскажу тем кто не в курсе как умер Майк.
Энард направлял Майка в комнату с ковшом голосом Бейби а Тотом этим ковшом вытащил органы и кости Майка и влес в его тело.(Если это можно так назвать.
Прожив несколько дней в теле Майка он начал делать что убил невинного человека. За эти несколько дней Энард стал более человечным. У Майка згнила четверть лица и стала фиолетовой Энард решил не доводить тело Майка до опсурда и решил вылести из него но тут произошло то чего не кто не ожидал...
Робат окуратно вылез из человеческово тела потомушто считал его слишком милым и кросивым чтобы портиьь. Как только Аниматроник вылез из человеческова тела он сразу же всял его на руки и понё с комнату чтоб положить на кровать и решил дождаца ночи чтобы похоронить Майка.
2:10 ночи.
Pow Майк
Я проснулся на кровати своего тела я проктичиски не чувствовал но шевелить кончнастями мог я сел в кровати и решил огледеца я в своей квартире. Я решил пойти в гостинную незнаю почему но я не хотел есть поэтому решил посмотреть телевизор. На пути в гостинную я вспомнил какой-то ковш каторый праткнул но я подумал что это сон. Я зашол в гастинную и увидел что балкон открыт дует сильный ветер шторы развиваюца а на болконе стоит Аниматроник..!?𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍𑁍
Я вдохновилась на этот блогодоря этому человеку Uymixan128 Потпешитесь на неё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой телораживалец.
FanfictionЧё за упоротое название! А точно сам его предумал!🤦 Слеш (Геи тип) 18+ Автор Долбоёб! (Ну вот реально😑) Маты! (Ну вы заметили -_-) Перинг:Энард/Майк