2 глова "Принятие"

154 23 5
                                    

-'Что в своём доме делает аниматроник!? Похоже он стоит... Он ваще включен!? Что мне ваще с ним делать!?"-Размышлял я и первое что пришло мне в голову это запереть дверь на болкон... И я это зделал.

Конец Pow Майк. Pow Didi

Майк быстро закрыл дверь на болкон при этом заперев её. Энард быстро развернулся и посмотрел прямо в глаза человеку они смотрели друг друга и не могли оторвать взгляд что-то их затягивала... Простоялиб они так ещё долго еслиб не штора которая врезалась в лицо Майка.(👌)  Это произошло из-за ветра который дул из форточки которая тоже была открыта но не кто этого не заметил пока шторы не заехали в лицо парня. Тот поморщился и оторвал взгляд от глаз аниматроника и перевёл взгляд на штору которая шандорахнула его по лицу. Энард приулыбнулся и решил начать диалог.
-Может уже познакомимся?)-Предложил поломанный, своим хриплым, немного не разборчивым голосом. Майк был немного в шоке... "Почему немного?" Спросите вы...? А я вам отвечу... Потому что Майк ужеимел дело с пазожими аниматрониками но они с ним не так разговаривали...
-Кто ты...?-Спросил Автон отойдя на пару шагов от балкона.
-Чесно говоря я не знаю кто я... Но я знаю что я зделан из всех аниматроникав, заисключением Лолбит, Тангл, и Фантаим Голоден Фредди. И да во мне нет души я просто робот...)-Сказал он последние слова с ноткой грусти.
-Ладно, тогда что ты делаешь в моём доме?-Спросил шатен уже с небольшим интересном.
-Ну я просто ковшом вытащил твои внутриности, и залез в твою пустую оболочку, в твоём теле я пробыл недельки две наверное... Потом решил тебя похоронить но ты каким-то образом ожил... И сейчас ты меня запер на более и я тебе это всё рассказвваю.)-Сказал робот и улыбнулся яркой и, красочной улыбкой. Майк был в шоке а потом отключился из-за нехватки воздуха...

༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄
КорочА вот проданька Энорд застрял на подоконнике, всё ок👌

Мой телораживалец.Место, где живут истории. Откройте их для себя