Часть 1 - Об, надежде, чуде.
В одном из кафе сидит шатен. Зеленые глаза, пухлые губы, густые брови, очаровательная улыбка, только фальшивая. Одет в джинсы и клетчатую рубашку. Он верит в чудо.
Читая книгу и попивая горячую жидкость в кружке, он не заметил, как пошел на улице снег, напоминавший хлопья.Чудом многие называют мечту, которая стала реальностью. Конечно, у каждого человека есть собственная мечта, которая порой кажется несбыточной. Но когда человек получает то, что он страстно желает, ему кажется, что это настоящее чудо. Реализованная мечта поражает до глубины души, поскольку еще вчера это казалось невозможным. Как правило, человек находится в эйфории, которая толкает его на новые свершения. В результате он ставит перед собой все новые цели и, словно по волшебству, достигает их. Его окрыляет вера в то, что невозможное возможно, и с каждой новой сбывшейся мечтой человек начинает верить, что его окружают чудеса.
***
По улице бежит кареглазая девушка, ищет укромное и тёплое место. Красные щеки, нехватка воздуха, взъерошенные волосы, шарф развивается от ветра, от бега ей становилось душно. Она опоздала на свой автобус, и теперь бедняжка мёрзнет. Вот неподалеку от нее, было кафе с вывеской" Amor"
Вбежав в кафешку, она стала разглядывать его. Бежевый интерьер с красными столиками, едва слышно играет спокойная музыка. Сев за свободный столик, шатенка заказала себе горячий чай и шоколадное пирожное. И начала разглядывать посетителей, ее взгляд остановился на зеленоглазом шатене. Грустный взгляд, милые ямочки, красивая улыбка.
Заметив на себе взгляд, он поднял голову и увидел два заинтересованных глаза, смотрящих на него, и улыбнулся еще шире. Взяв в руки ручку и салфетку, он написал:
"Я очень хочу с тобой познакомиться, если ты тоже, то улыбнись"
Прочитав это, шатенка улыбнулась, но как только он вышел из стола, перестала улыбаться. Шатен заметил это, погрустил и сел обратно.
Дело в том, что он инвалид. В прошлом году зеленоглазый попал в аварию, и он теперь не может ходить.
Вдруг на плече шатена легла чья-то нежная рука. Обернувшись, он улыбнулся, перед ним была та шатенка. Поцеловав его в щёку, она сказала:
- С Новым годом!! Верь в чудеса. Надежда умирает последней.
- С Новым годом!! Спасибо, - и огонек надежды появился в его глазах.
- Мартина, - сказала она и протянула руку.
- Хорхе,- улыбнулся, и пожал руку. По их рукам прошло не забываемое тепло.
***
Рождество
В дверь большого дома позвонили. Открыв ее он увидел Мартину .
- Привет.
- Привет.
Зайдя в дом она сняла с себя курточку. И спросила :
- Что ничего не получается??
- Нет.
Решительно подойдя к нему, чем напугала шатена . Она пересадила его на диван , собрала коляску и улыбалась.
- Что ты задумала? - с опаской спросил он. Хорхе уже знал, что этой девушки может прийти все в голову.
Взяв его руки в свои, она приподняла парня.
- Что ты делаешь? - но в ответ ему тишина. Вдруг шатен сделал один шажок. Подняв голову, он улыбнулся.
- Надежда умирает последней,- и крепкие объятия.
По-моему, надежда - это слабость. Для людей слабых духом. Сильный человек никогда не позволит себе надеяться, потому что он достаточно силен для того, чтобы верить.
Я ни в коем случае не говорю сейчас о надежде и вере, как о словах, которые мы произносим или как о явлениях, о которых мы думаем. Я говорю об отношении к жизни. Потому что мне кажется, что когда человек надеется, это значит, он надеется на близких, на окружающих, на Бога... на кого угодно, только не на себя. Человек, который по жизни привык надеяться на других, сам не хочет прикладывать никаких усилий, чтобы его надежды оправдались. Потому что он слаб. Человек сильный духом знает, что все в этой жизни зависит от него, нужно только верить, Верить в себя. И делать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
: Инвалид с надеждой в сердце
FanfictionНазвание: Инвалид с надеждой Бета: отсутствует. Фэндмон: Виолетта. Пейринг: Jorge Blanco/Martina Stoessel. Главные герои: Мартина Штоссель и Хорхе Бланко. Размер: драббл. Статус: Закончен. Рейтинг: PG-13 Жанр: Гет, Романтика, Ангст . Описани...