Часть 3 - О воспоминаниях ,о жизни
Всю ночь Хорхе думал как же ему признаться в любви.Самой красивой девушке. И эту девушку зовут Мартина .
С самого детства он ее любил. Это было так мило . Два влюблённых школьника любят друг друга. Гуляют , едят мороженое,глупые улыбки на их лицах , смеются, что все прохожие смотрят на них с умилением , завистью . Но ... всегда есть какое- то Но , оно всегда портит, разрушает отношение .Однажды ей нужно было уехать из Буэнос - Айрес, причём Навсегда. Расстроившись девушка убежала из дома , к своему родному человеку . Увидев его она кинулась в крепкие объятия . На следующий день вся семья уехала. Но парень перед этим сказал : " Улыбайся несмотря ни на что , твоя улыбка дарит мне любовь и ласку , мое солнышко." Поцеловал в макушку последний раз , крепко обнял и отпустил её.
***
Что такое жизнь человека? Каждый человек имеет право на создание и осознание собственной картины мира. Картина мира - это набор установок, понятий и потребностей человека. Каждая картина мира уникальна. Каждая жизнь имеет свое определение. Именно поэтому данная статья носит характер скорее открытого размышления, нежели утверждения собственной позиции.
Возле окна сидит шатенка, и смотрит куда-то вдаль. В руках кружка горячего чая. За окном идет сильный ливень . Кружатся снежинки , как в танце. Из- за её дыхание , потеют стёкла.Медленно и плавно капли дождя скатываются по окну, оставляя за собой мокрую дорожку. Мартина затаивши дыхание смотрит на них, Как-будто так плавно и медленно идет ее жизнь.
Опиравшись о дверной косяк, зеленоглазый наблюдал за ней. Её движение, дыхание были похожи для него как у маленького , милого ангелочка .
Подойдя к ней ближе, но так чтобы девушка не слышала, он хотел прижаться к ней , понюхать запах ее волос , ощутить губи на своих , чтобы она своими нежными руками обвила его шею, и одной рукой " зарылась" в его волосах .
Дотронувшись до ее кончиков волос , он почувствовал как она вздрогнула.
- Хорхе ??,- тихо спросила Ти.
- Да.
- Что , что ты делаешь?,- все также тихо говорила она, чтобы не нарушать эту идиллию.
Он повернул ее , заглядывая в такие родные глаза .
- Показываю свою любовь к девушке, которую сильно люблю.
Нежно и медленно он коснулся ее губ. Тина робко и также нежно ответила на него , закрывая глаза при этом. Одной рукой она упиралась на его грудь , а другой " зарылась" в его волосах , как он и мечтал.
Одна рука парня была на талии у девушки , а вторую он положил на шею , и большим пальцем медленно поглаживал ее щёку.
- Люблю тебя,- сказал парень .
- Люблю,- ответила девушка, а затем последовал нежный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
: Инвалид с надеждой в сердце
FanficНазвание: Инвалид с надеждой Бета: отсутствует. Фэндмон: Виолетта. Пейринг: Jorge Blanco/Martina Stoessel. Главные герои: Мартина Штоссель и Хорхе Бланко. Размер: драббл. Статус: Закончен. Рейтинг: PG-13 Жанр: Гет, Романтика, Ангст . Описани...