Часть 2 - Об , снеге , песне
Воспоминания - это скорее наш маленький мир, у каждого он свой и чужие воспоминания никому не нужны, кроме их обладателя, поэтому ни каждый из нас пускает другого блуждать по своим воспоминаниям. То, что сохранилось в памяти; мысленное воспроизведение этого. Воспоминание о детстве. Старики живут воспоминаниями. Воспоминание - извлечение из долговременной памяти образов прошлого, воспроизведение событий из жизни, мысленно локализуемых во времени и пространстве. Благодаря им обеспечивается единство личности от раннего детства до старости. С возрастом воспоминания все больше становятся составной...
***
Девушка с радостным настроением вышла из школы. Всегда перед Рождеством у неё было такое настроение.
Со всех сторон летали снежки, дети, да и старшеклассники, были весёлыми и радостными. Спешить им никуда не нужно, ведь сегодня последний день учёбы, завтра Рождество, а потом - две недели каникул.Такая же радостная Мартина, кинула сумку и пакет с спортивной формой куда-то в кучу и побежала играть со своим классом.
После часовой "битвы" снежками, ученики школы № 31, потихоньку начали расходиться по домам.
И вот, когда все уже ушли, девушка взяла свои вещи, которые давным-давно были в снегу, и направилась домой.
Но вдруг, ее внимание привлек парень, который только выходил из школы.
Он был какой-то мрачный и чем-то расстроенный. Шатенка понятия не имела, что это за молодой человек.
Девушка лишь знала, что он новенький в параллельном классе, но больше она ничего не знала. Ни имени, ни фамилии, ни-че-го-шень-ки.Шатенка взяла снег, и слепила небольшой снежок. Она зашла за дерево и, кинув снежок в незнакомца, быстро прислонилась к нему, так, чтобы он не увидел ее.
Парень повернулся, с таким же угрюмым видом, и никого не увидев, он направился домой. Но девушка не собиралась сдаваться.
Она вновь слепила снежок, но, увидев, что парень слишком далеко, она тихонечко побежала за ним, так, чтобы он её не услышал и не заметил. Дойдя довольно близко до него, она кинула в него снежок. Парень мгновенно обернулся. Увидев перед собой незнакомку, которая просто так кинула в него снежок, он очень удивился-Эм, мы знакомы? - спросил парень, а улыбка с лица девушки так и не сходила.
-Нет, - ответила она и продолжила улыбаться. Со стороны можно было подумать, что она какая-то сумасшедшая.
-И зачем ты кинула в меня снежок? - спросил парень, и на его лице медленно начала появляться улыбка, ведь он просто не мог наглядеться на неё.
-Ну... Просто я увидела, что ты такой мрачный идешь на кануне Рождества, мне захотелось немного поднять тебе настроения, и... я думаю у меня получилось, - произнесла свои слова Марти и засмеялась, а парень лишь подхватил её смех.Пока девушка смеялась, парень быстро слепил снежок, и бросил в девушку, отчего та, резко прекратила смеяться, и удивленно посмотрела на него.
Но поняв всю ситуацию, тут же спохватилась. И так, они кидались друг в друга , пока не устали.-Как тебя зовут? - спросила девушка, ведь они до сих пор не знают имен друг друга.
-Хорхе. А тебя? - ответил Хорхе.
-А меня Мартина, или просто Тини...
-Очень приятно, Тини. - сказал парень, и протянул ей руку.
-Взаимно, - ответила на его рукопожатие та.***
Сидя у себя в комнате. Мартина и Хорхе вспоминали школьные годы. Вдруг девушка вспомнила песню, которую сочинила в паре с парнем, на задание. Подойдя к фортепиано, она стала играть ноты этой песни и петь.And that's why I smile.
It's been a while
Since everyday and everything has felt this right
And now
You turn it all around
And suddenly you're all I need
The reason why,
I-i-i, I smi-i-i-ile, - Она даже не заметила как зашел Хорхе. Да, он уже ходит и рад этому.- Мартина Штоссель? - с удивлением в голосе сказал он.
- Хорхе Бланко? - она развернулась. - Не может быть.
- Ти, я не верю.
- Как, я могла не узнать тебя, - слёзы счастье и вновь теплые объятья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
: Инвалид с надеждой в сердце
FanfictionНазвание: Инвалид с надеждой Бета: отсутствует. Фэндмон: Виолетта. Пейринг: Jorge Blanco/Martina Stoessel. Главные герои: Мартина Штоссель и Хорхе Бланко. Размер: драббл. Статус: Закончен. Рейтинг: PG-13 Жанр: Гет, Романтика, Ангст . Описани...