Возле дома...
- Ты как, Т/и? - произнёс Юнги осторожно ложа её на зелёную лужайку.
- Почему ты так неожиданно появился?
- Просто мимо проходил и увидел вас.
- Я тебе не верю.
- Мне всё равно. Тебе уже лучше?
- Да, спасибо что забрал меня. - с заметной грустью в голосе произнесла девушка.
- Ты ведь ищешь брата?
- А откуда...
- Т/и не нужно забывать что у вампиров есть возможность читать мысли.
- Ясно. Я хочу уехать от сюда.
Немного подумав Юнги ответил:
- Хорошо. Завтра в шесть часов утра я тебя позову и мы кое куда поедем.
Девушка кивнула и попыталась встать на ноги. У неё получилось но она слегка храмала из-за чего Юнги взял её под руку и повёл в дом.
- Т/и, не говори не кому что мы уезжаем утром. Хорошо? - тихо сказал Юнги.
- Мы что едем сами???
- Да.
- Хорошо. Я не скажу.
Юнги нежно улыбнулся и пошёл обратно, а Т/и решила немного отдохнуть.
----------------
6 часов утра.
Девушка уже проснулась привела себя в порядок и переоделась.В дверь поступали и она тихонько её открыла там стоял Юнги. Девушка последовала за парнем. Они сели в машину и поехали в неизвестном направлении для девушки.
----------------
Девушка незаметно для себя уснула. Парень сидящий за рулём то и дело изредка посматривал на неё. Когда вдруг ему пришлось резко остановить машину. Девушка чуть не ударилась головой о стекло, Юнги успел поставить руку.
- Юнги?! Что случилось?! - с тревогой в голосе и испуганными глазами спросила девушка.
- Пригнись и не вылазь с машины! - произнёс Юнги и выскочил с машины.
Девушка мельком посмотрел в окно и увидела там машины и рядом с машинной шесть незнакомых ей парней во видимости вампиров. После вспомнила просьбу Юнги и быстро пригнулась. Она схватила сумку и начала искать там свой телефон. Она прекрасно слышала что на улице парни уже чуть ли не дрались. Она нашла свой телефон и дрожащими пальцами набрала номер Хосока.
- Т/и?! Вы где?! - зло спросил Хосок.
- П..прошу помоги! Пожалуйста! - девушка еле здерживала свои слёзы.
- Что случилось? - голос Хосока заметно смягчился.
- Я скину тебе сейчас местонахождение приезжайте пожалуйста.
- Хорошо только не нервничай. - он сбросил.
Девушка отправила место нахождение и только положила телефон в сумку как в машине разбилось стекло и осколки посыпались в низ. Она закрыла рот руками чтобы не закричать. Через какое-то время девушка услышала что рядом притормозила машина, а после услышала голос Джина.
Спустя 5 минут заходит Юнги и заводит машину. Он посмотрел в низ и увидел девушка с заплакаными глазами. Жестом попросил ещё немного подождать. Она кивнула и немного успокоилась. Она почувствовала себя в безопасности. Они проехали на достаточное расстояние. Юнги притормозил у обочины и разрешенил ей садится на кресло.
Девушка хотела убрать рукой стекло с кресла но Юнги её остановил. Он сам убрал всё стекло с кресла и девушка села.
- Кто они? - спросила Т/и разглядывая осколки лежащие на полу.
- Они... Ещё те твари. Нам нужно ехать. - сказал Юнги и завёл машину.
- А как же разбитое окно. Если нас увидят полицейские могут оштрафовать.
- Т/и, не волнуйся. На этой дороге нет полицейских. И деньги не проблема. Нужно будет заплачу. А насчёт машины... Нас на месте ждёт уже новая, поэтому... Поехали? - сказал Юнги смотря девушки в глаза.
Девушка просто кивнула и и посмотрела на дорогу.
Они поехали дальше.
----------------
Они приехали в небольшой посёлок. Юнги вышел с машины и помог выйти Т/и.
- Куда мы идём?
- Сюрприз.
Он взял девушку за руку и куда-то потащил. Девушка смотрела на их руки не могла понять что в последнее время происходит с Юнги. Он завёл девушку в какой-то дом и остановил её возле порога.
- Подойди здесь Т/и. Я сейчас.
Он зашёл куда-то в комнату и девушка услышала ещё чей-то голос. Этот голос был ей до боли знакомым.
- Оппа? Это ты? - произнесла девушка.С комнаты выходят Минву и Юнги. Брат стоял недалеко от девушки. Когда та увидела такое любимое лицо своего брата по щекам потекли слёзы.
- Оппа~... Почему ты уехал? Почему? - она бросилась на парня и начала бить его кулаками в грудь от чего он обнял её.
- Прости моё солнце. - он сам ели здерживал слёз. - Так нужно было.
- Почему? Это из-за Дуджуна? - посмотрела в глаза брата.
- Не совсем. Т/и... Ты только не переживай. - он отошёл от девушки. - Ты уже знаешь кто такие вампиры?!...
- Да. Стоп то есть ты хочешь сказать что...
- Тише, не нервничай.
- Ты вампир? - с злостью на глазах произнесла девушка.
- Да, Т/и... - он не успел договорить, Т/и выбежала с дома хлопнув дверью. Юнги рвонул за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблена В Вампира
VampirosДевушка Ким Т/и узнаёт о существовании вампиров, а вскоре и влюбляется в одного из них, как сильно изменится её мир?