- Прошу... Стены, потолок и пол нужно будет покрасить. - говорил Чимин провожая работников в палату. Убраться в ней ему кое как удалось. Хотя это и было сложно. Т.к этот неугомонный призрак все время пугала парня.
- Двадцать минут и их здесь не будет... - говорила девушка-призрак.
- Отвянь - прошипел Пак.
- Что!?- спросили работники.
- Я, говорю, на обход, а вы начинаете работу.
- Да, док.
Чимин вышел из палаты и направился к пациентам. Около полу часа все шло хорошо. Чимин обходил пациентов и на некоторое время даже забыл, что в этой больнице есть призрак.
- Д-доктор! Там!!
Пак быстро побежал в палату 17. Ему даже говорить не пришлось, что случилось. Работники отказались работать, т.к вещи стали двигаться сами по себе. Чимин зашел в палату и на подоконнике, прижав левую руку к себе, сидела девушка-призрак.
- Уроды...- пробубнела она - Я их пол часа гоняла и они в меня кинули банкой краски. А я же их нежно...
Пак злобно посмотрел на нее и заорал на всю:
- Боже, ты же не живая!
- И что!? Если не живая значит не чувствую боли? Мои чувства задели. У меня может быть больше душевная рана, чем физическая. Да и вообще, приятно, думаешь, когда сквозь тебя предметы пролетают!?
Разъяренный Пак вышел из палаты закрыв ее на замок. Сейчас он уже ни чего не хотел. Ему было насрать на все, что происходит. Сейчас он ни чего не хочет. Ни работать, ни делать ремонт, в этой долбаннной палате. Ни чего... Ну только если выпить.
- На нашего доктора проклятие нашло. Он заходит туда и говорит там с кем-то. - шептал мед-персонал.
- Ну, не знаю мне он даже таким сумасшедшим нравится. - вздыхала медсестра Сон Ра.
______________________________________
- Не знаю, Ын. Пусть даже он и с тобой, но такие не меняются.
Ли Чжи Ын — нам всем известная как девушка Чонгука, владелеца одного небольшого кафе, где как раз она и познакомилась с Чоном. Девушку совсем не волновало, что говорят люди о ней...но почему-то, когда начинают говорить о Чоне она начинает сомневаться во всем.
- Ты же не можешь говорить о нем основываясь только на прошлом.
- Чжи , ты умная и красивая девушка. Зачем тебе этот жалкий детективишка? Максимум, что он станет прокурором лет к шестидесяти. Оно тебе надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1+1| Палата номер 17
FanficОбычная больница... Обычные пациенты... Обычный персонал.... Но не обычная палата....