Глава 2

167 13 2
                                    

- Доброе утро - сонный Чонгук вошел в кухню. За столом сидели Чжи Ын и Чимин, аппетитно поедая завтрак.

- Кому доброе,  а кому нет... - пробурчал Чимин. - Всю ночь мне спать не давали.

Чжи поперхнулась чаем от услышанного и залилась красной краской. А Чонгук лишь победно улыбнулся и пошло вскинул бровями.

- Я же говорил....как только мы поругаемся наш секс...

- ХВАТИТ! - стукнула по столу Ын. - Д-давайте собирайтесь и в-валите на работу. - заикаясь говорила она.

Парни посмеялись и пошли одеваться.  А Чжи Ын с горящим от стыда лицом пошла мыть посуду.

______________________________________

- И так палата номер 17. Откройте мне ее - устрашающе говорил Пак, после чего посмеялся.

- Доктор, может не надо...

- Проклята, хах...смешно.  Не несите чушь. Открывай...

Дверь в комнату открылась.  Пак медленно прошел в помещение, где очень сильно пахло спиртом и еще каким-то отвратильно пахнущим лекарством. На кровати скрестив руки на груди лежала девушка. Ее глаза были закрыты.  Но услышав  живую инергетику она приоткрыла один глаз. Пак пошел к окну и остановился возле ее кровати.

- Как долго она лежит здесь!?

Девушка на кровати полностью открыла глаза и приподнялась.

Медсестры, что зашли вместе с Чимином, пугливо осмотрелись. Одна из них робко подошла к нему и тихо произнесла:

- Доктор,  но здесь никого нет...

Пак посмотрел на медсестер,  а после на девушку, что сидела на кровати. Та лишь махнула  головой в знак согласия, что и правда здесь никого нет.

- Ащщ, видимо я....переволновался... Это все вы со своими выдумками... П-принесите сюда веник и тряпки, я сам  здесь убирусь. Раз вы боитесь...

Проговорил он и быстро вышел из палаты .  Призрак девушки улыбнулся, она скинула пару вещей, напугав медсестер и снова лег на кровать.  Медсестры с визгом вылетели из палаты.

- То же мне... Мне просто показалось... Сейчас войду и ни кого там не будет...

Парень неспешно вошел в палату и осмотрел ее. В ней никого не было. Он вытер пот с лица и прошел дальше. Резко с потолка перед самым лицо, вниз тормашками к нему спустилась та самая девушка, что он видел двумя часами ранее.

- Ты меня видешь...- подытожила призрак, когда Чимин чуть от страха не сорвал свой голос.

- Н-нет не вижу...

Чимин прошел мимо ее и стал убирать. Призрак села на кровать и стала смотреть на дрожащие руки парня.

- Ты конечно убраться здесь можешь...но не более....

- Если тебя кроме меня больше ни кто не видет, тогда ни чего страшного не произойдет.... Боже я схожу с ума....

Девушка улыбнулась и исчезла. Внутри Чимина все кипело. Холод и страх пробирал аж до самых пят. Сглотнув слюну парень стал усерднее убираться, чтобы поскорее свалить из этой комнаты.

______________________________________

- Спасибо, что пришли...- Пак открыл дверь в свою квартиру, перед своими друзьями.

- Что за срочность? Почему мы должны пожить у тебя?- неугомонный Чон прямо с порога стал задавать кучу разных вопросов.

- Чонгук! Сейчас Чимин все расскажет....

Друзья прошли в кухню. Чжи Ын стала готовить еду. Как она выразилась: « Сразу видно, что здесь живет парень. Не будь у Чонгука меня, он бы так же жил»

- То есть... Это как я понял... Ты видишь призраков... Че?  Серьезно?

- Глупо звучит, да?

- Нет...- проговорил Чонгук. - Я такое в дорамах видел. Если про такое снимают дорамы, значит в жизни такое тоже может быть.

Ын улыбнулась и подала еду парням. Чимин зарылся руками в волосы и тяжело вздохнул.

- Вот...- Чонгук протянул руку в которой был телефон. - Если увидишь вот этого...скажи, что даже если он мертв, то все равно он мне должен.  Подонок...

- Чонгук!- разозлилась Чжи Ын. - Ты видишь, что он напуган. Нахрена ты так делаешь??

- А что я!? Эта мразь мне 300 тысяч вон должна. Он сука исчез. - парень посмотрел на свою девушку и решил перевести тему - Эй, Чим, скажи она хоть красивая!?  Нарисуй ее...ты же круто рисуешь..

- Чонгук!

- Успокойтесь... Ын, не переживай я знаю его 12 лет. Я уже привык...

Чимин рассказал друзьям, где им лечь и пошел в комнату. Пляг на кровать он все боялся закрыть глаза. Ему было страшно, что закрвыв глаза он увидеть ее...

1+1| Палата номер 17Место, где живут истории. Откройте их для себя