Ithan.
Итану снова стало приходить сообщения по типу: «Сними ещё один стрим», «Сделай отдельный ролик про этот сериал». Его это не бесило, ни в коем случае, его это скорее смущало и чем-то радовало. Сегодня он собирается снять влог, до начала пар осталось всего две недели, так что нужно хорошенько нагуляться. Сегодня он был одет в чёрные рваные джинсы, серо-красную худи, под которой была длинная черная футболка, на голове бандана, а на ногах серые New Balance. Светлые крашеные волосы, прямые брови, глубокий синий цвет глаз, тонкие губы - его было видно издалека.
- Hi, guys! Now is it going? Сегодня я решил, что у меня будет очень интересный день, поэтому сейчас я снимая vlog. Ога. Вот такие вот дела.
Подросток долго разговаривал с самим собой. Или так было только со стороны. Его занесло в кафе попить чаёк и перекусить чем-нибудь вкусным, переодически он кидал несколько фраз для влога.
U^^
Актёр встал ещё в 10, сегодня ему не нужно на съёмки, так что он может со спокойной душой отдохнуть один день. В пентхаусе было настолько скучно, что уже даже любимый сериал стал менее интересным. Ю встал с дивана и подошёл к окну, смотря вниз на город. В его руках находился бокал с красным вином, который он медленно опустошал.
— Может съездить куда-нибудь?
Надев на себя чёрные джинсы, с дырками на коленях, чёрную кофту, чёрные туфли и чёрное пальто на плечи, парень надел заключительную вещь - серебреную цепочку. Захватив перед выходом свой клатч, в котором лежал телефон и банковские карточки, Ю закрыл дверь. Недалеко от его дома есть хорошее кафе, куда он собственно и направляется. В машине ему позвонили, поэтому пол дороги он разговаривал по телефону. И уже приехав на место, он припарковался, а выходя с BMW актёр в последний момент захватывает свой клатч с телефоном и закрывает машину. По дороге Ю кладёт свой телефон в клатч, не замечая человека перед собой.
— Ой, прошу прощения, я Вас не ушиб? - Ю поднял свой взгляд и вспомнил вчерашнего парня, который вёл стрим. Его кончик губ слегка приподнялся.
— Что Вы, это я должен извиниться. Не смотрел куда иду, извините. - Итан улыбнулся и почесал затылок. По ушам актёра снова ударил тот милый смех.
Эйрэн посмотрел в глаза Ю и замер. Безусловно было сложно не вспомнить актёра из того сериала, который он смотрел вчера на своём стриме. Он даже боялся заикнуться. Итан покраснел, думая, что Ю вчера мог видеть его стрим, так как он находиться и по сей день в топе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Актёр гей-сериала
Teen FictionI'm Ukrainian🇺🇦 Вибачте, що російською. Второе название этой истории "Актёр гей-порно». Да и вообще у этой истории могло бы быть много названий, но "Актёр гей-сериала" звучит более привлекательней, нежели все те, что банальны и скучны даже в своё...