Новый день - новые эмоции. Парни сейчас завтракают. Они еле нашли свободные места. Они общаются о чём-то своём, как и всегда в принципе.
— Ты прикинь че будет, если.., - но Итан не может договорить свою фразу, так как его прорывает на смех, но в принципе Ю его понял и его тоже пробивает на смех.
— Чееерт. Да, было бы и правда смешно, - Юнэс вытер под глазом ладонью, словно слёзы от смеха вытирая.
— А потом ещё этот подходит и такой типа «А что тут происходит?». Да знаешь, в принципе ничего такого. Просто вот так вот.., - смех не останавливается.
— Действительно, блять, ничего такого, - смех Юнэса тоже не останавливается.
— Ой, ща подохну..
Ребята посмеялись и начали уже успокаиваться, как вдруг Итан ещё что-то вспоминает и его вновь пробивает на смех. Тут к ребятам подошли те самые девушки, которых они встретили в тот день.
— Привет, мы не помешаем, если сядем рядом с вами? Просто мест нету, а вас мы хоть знаем, - заговорила та самая девушка, что выглядит как битчес.
— Конечно, садитесь, - ответил Итан.
— Можно мы тогда сумки положим и пойдём сходим за едой?
— Без проблем), - ответил Юнэс на просьбу Эмили.
— Большое спасибо.
Где-то около полу часа ребята хорошо общались. Оказалось, что девушки были тоже из Лондона. Они даже успели договорится, что завтра все вместе поедут в город погулять. Ближе к вечеру, где-то в часов 9, парни вернулись в номер, чтобы переодеться. Сегодня они решили пойти на какую-нибудь вечеринку. Ну не сидеть же им весь отпуск в номере.
Песня за песней, Итан уже совсем вымотался, поэтому хотел было присесть отдохнуть, но тут его тянут за руку. Это был какой-то парень, которого Ита совсем не знал. Подростка уже было ухватили за задницу, но Юнэс вовремя подошёл. Старший уже было замахнулся на парня, но тот быстро осознал свой поступок и просто ушёл куда-то в толпу.— Ты устал? - Спросил Ю.
— Нет. Пошли ещё выпьем.
— Только хотел предложить, - тихо усмехнулся Эйсмин.
После двух стаканов они уже плохо соображали. Парни присоединились к остальным и тоже начали танцевать. Итан, как казалось Юнэсу, так крутил жопой перед ним, что не выдержав, Ю прижимает к себе младшего, чем сымитировал толчок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Актёр гей-сериала
Подростковая литератураI'm Ukrainian🇺🇦 Вибачте, що російською. Второе название этой истории "Актёр гей-порно». Да и вообще у этой истории могло бы быть много названий, но "Актёр гей-сериала" звучит более привлекательней, нежели все те, что банальны и скучны даже в своё...