Часть 2 《Безбашенные идеи》

180 17 0
                                    

И навстречу нашим героиням выбигает никто иной как Клиффджампер.
Pov Старнова
Я была в шоке. Нет, не так. Я БЫЛА В ШОКЕ. И по ходу действия, не только я. Ария походу провалилась в астрал. Клифф просто стоит столбом. Кстати, как там Фоулер. О, кажется он очнулся, а нет показалось.
- Арси, что ты говорила о помощи?
Твою ж налево через право. Если он вызовет подмогу нам хана. Нужно что-то делать. О, придумала.
Я полетела на Клиффджампера и вырубила его одним ударом хвоста. А, Арии сказала на драконьем:
- Сотри память Фоулеру и удали нашу с ним переписку.
Ария не задала лишних вопросов, она сделала всё что я просила.
- Таня, я все сделала.
- Отлично, а теперь летим отсюда.
Расправив крылья, я издала громкий рёв и взлетела. Мы как раз успели к приходу автоботов. О, там ещё и десептиконы, прекрасно.
Прошло где-то около часа. Мы приземлились в каком-то лесу. Но перевоплащаться не спешили.
- Скажи мне Ария. Тебе нравится Земля?
- Ну, да.
- Ты, готова встать на её защиту?
- Да.
- Значит, мы будем защищать её!
- Но как? И зачем? На страже Земли уже стоят автоботы.
- У меня есть план, это во-первых. Во-вторых автоботов и так мало, да и десов тоже, если не считать болванок.
- Под словом болванки, ты имеешь ввиду вехиконы?
- Да, именно!
- Ладно, рассказывай свою очередную безбашенную идею.
- Окей. Первое, мы не будем менять нынешний облик...
- ЧТО?!?!
- Ари, послушай, нам не могут навредить. Оперение слишком твёрдое, но прошу заметить лёгкое. Да, у нас есть слабые места, ну они то не знают об этом. К тому же мы очень сильные, чего стоит один удар хвоста, видела как Клиффджампер отлетел.
- Мда, бедный Клифф.
- Во-вторых, мы будем нейтральной стороной, ну типа тральчики нейтрльчики. В третих по возможности будем следить, чтобы никто не пострадал. Ни люди, ни автоботы, ни десептиконов, ну кроме болванок. И наконец четвёртое, мы будем скрываться. Если возникнет необходимость, мы раскроем себя.
- А зачем нам скрываться?
- Что бы никто лишних вопросов не задавал.
- Ладно.
- Ну как тебе план.
- Неплохо.
- Всмысле? Непонял? Я тут распиналась, ради нормально?
- Хи-хи, ладно,ладно. Просто неподражаемый план, 10/10.
- То то-же.
И тут наш диалог прирывает непонятное урчание. Позже мы поняли, что мы голодные.
- Так Ари, иди поищи пещеру чтобы переночевать, а я поищу нам еды.
- Понял, принял, обработал.
- Оки-доки

Трансформеры Прайм: Вечные странниццыМесто, где живут истории. Откройте их для себя