Часть 6《Сударь Юникрон》

168 22 5
                                    

Pov Автор
Медина и Таня оказались в пустыне. И обе сразу пожалели что выбрали именно пустыню, ну как обе... Только Медина. Танюхе было по барабану, ну песок, подумаешь, вот если бы это был раний, тогда дела были бы плохи. Раний, что находился на планете C-6-7-4 или как её ещё называют Лядь, по своей структуре был похож на цемент. Однако застывал намного быстрее и его было сложнее отодрать.Ладно, что-то меня не туда занесло.
Медна неторопливо шла рядом с Новай. И в какой-то момент она не выдержала молчания.
- Таня, у меня к тебе есть несколько вопросов.
-?
Нова немного склонила голову набок, потом, проанализировав услышанное превратилась в фемку.
- Что случилось? Опять вопросы про некромантию? Или же ты не знаешь как справиться с неугамонной Калирой?
- Нет. Меня интересует история.
- Какая именно Земли, Кибертрона или Ангелионна?
- Мне интересна история рейнкорнатов. Все что я знаю, так это что ты первый рейнкорнат. Самый первый. Но про их способности, слабости, развитие нечего.
- ...
Танчик конечно, рад что ученица богини тьмы хочет что-то знать. Но, рейнкорнаты? Что ж, интересно.
- А зачем тебе история моего народа?
- Ренкорнаты довольно редкие создания, меня одолел интернетс к столь редким и необычным существам.
- Понятно...
Таня конечно знала что ни в одной книге не написано про её народ. Ведь она не хотела, что бы все знали про их очень специфические способности. Но она знала Медину, та не расскажет больше никому.
- Моя история начиналась очень давно. Тогда даже этого изменения не существовало. Этой вселенной. Я точно не помню как именно появилась на свет. Все что я помню, так это то что у меня нет Альф или создателя. Я не родилась сильной, я была слаба. Тогда у меня даже тела не было только душа. Мой первый мир в который я попала был похож на этот, только история в том мире немного отличалась(Transformers G1). Тогда я получила тело. Не прошло и двух часов после моего прибытия, как меня убили. Но потом я очнулась. Поняв, что не ушла в мир иной, я осмотрела себя и поняла что стала сильнее. Я рейнкорнировалась, отсюда и название расы, рейнкорнаты.
- То есть, умирая, вы потом становитесь сильнее?
- Да.
- Но вы не можете обрести вечный покой.
- Хех, кто тебе это сказал?
Медина непонимающе посмотрела на Таню.
- Мы можем обрести покой, только когда сами этого захотим.
- Понятно.
Медина опустила голову и начала о чем-то думать. А Таня... а где Таня? Так, я потеряла её извиду. Ладно, посмотрим, что там делает Ария.
Тем временем Ария...
Верона, вы не представляете, спит. Она продрыхла все приключения Тани. Ну, ладно, не буду ей мешать.
Черт. Где Таня? Минуточку, я слышу хлопанье крыльев. О, Таня вернулась.
Pov Старнова
После разговора с Мединой я поменяла облик и быстро улетела в сторону нашей с Арюшей пещерой.
А она, до сих пор спит. Блин, а я вообще не спала! Так нужно прилечь.
Устроившись у стенки я начала потихоньку засыпать. А потом и вовсе провалилась в сон.
...

...

...
Вокруг было темно. Лишь только туман был виден под серво. Я бала в обличи фемки.

 Я бала в обличи фемки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Все той же.)
И вдруг...
- КТО ПОСМЕЛ ПТРЕВОЖИТЬ МОЙ ПОКОЙ!!!!
Сзади стоял трансформер, он был выше меня, метров на три, а мой рост, на минуточку 13 метров!

- КТО ПОСМЕЛ ПТРЕВОЖИТЬ МОЙ ПОКОЙ!!!!Сзади стоял трансформер, он был выше меня, метров на три, а мой рост, на минуточку 13 метров!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И у меня появляется вопрос.
- Сударь, а вы кто?

Трансформеры Прайм: Вечные странниццыМесто, где живут истории. Откройте их для себя