Люцифер:Нууу Динооо..
Дино:Нет! Я с вами никуда не пойду!
Ади:Да ты чё! Весело будет, Развеешься. А то сидишь с книгами и всю свою бессмертную жизнь в пустую тратишь!
Дино:А про запрет вы не слышали?!
Люцифер:Дино! Ты хоть немного можешь побыть нормальным?! Никто не узнает, а ты развеешься. Мы же для тебя стараемся! А ты..
Дино:Ладно! Хорошо! Я пойду на эту вашу вечеринку!
Ади:АЛЕЛУЯ! Всё пошлите, а то всю тусу пропустим.Тем временем на Земле
Вики:Алина, как так можно?! Все вещи разбросаны! А нам собираться нужно!
Алина:Ничего не знаю! Сама ищи, а я в душ.
Ання и Вики:Алина!
Алина:А что?
Вики:Я её когда-нибудь прибью! Ну вот угораздило мне такую подругу выбрать.
Ання:Да ладно тебе. Я уже привыкла.
Алина:Я ВСЁ СЛЫШУ!
Вики:Ну и на здоровье!Спустя 3 небесных часа
Люцифер:Давай Ости! Ууууу! Давай! Давай!
Дино:Мими давай! Сотри её в порошок!
Ади:Давай Мими! Давай!
Фенцио:Что вы тут за бордель устроили?! Дино?! Что ты здесь забыл? Ну ты у меня получишь!
Сатана:ЛЮЦИФЕР! ЖИВО КО МНЕ! И ДИНО С АДИ ТОЖЕ!
Люцифер:Вот и накрылась наша лавочка!
Ади:Ну зато было весело!
Дино:Весело?! Это всё из за вас!
Люцифер:Да ладно тебе. Зато расслабился ангелочек.
Сатана:Лучше помолчи! А то прямо тут на второй круг ада вышлю!
Люцифер:Лаадно.В кабинете Сатаны
Сатана:ВЫ В КУРСЕ ЧТО НА НЕБЕСАХ ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРАВИЛА?! НЕТ?!ТОГДА Я ВАМ ИХ НАПОМНЮ! ОСОБЕННО ТЕБЕ ЛЮЦИФЕР! ТЫ СЫН САТАНЫ, А ВЕДЁШЬ СЕБЯ КАК ПОХОТЛИВЫЙ ДЕМОН КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ОКОНЧИЛ ШКОЛУ!
Люцифер:(шёпотом) прости
Сатана:Воопщем я принял решение, что для вашего же блага мы вас отправим... На Землю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|I{•------»°ХРАНИТЕЛИ НЕБЕС°«------•}I|
AdventureЛюцифер, Дино и Ади нарушили несколько из законов небес. За это Сатана решил отправить их на перевоспитание на Землю. Но там они встречают очень интересную особу...