Кто же ты такая... Уокер?

76 7 9
                                    

Сатана:Где этот чёртов секретарь когда он так нужен?! ЭЙ! ВЫХОДИ!
Секретарь:Я тут мой господин.
Сатана:Живо вызови сейчас совет высших.
Секретарь:Но Госпадин..
Сатана:Я ЧТО НЕ ЯСНО ВЫРАЗИЛСЯ? ЖИВО!
Секретарь:Хорошо Госпадин.
~На совете~
Сатана:Раз уж все здесь.. Стоп! ГДЕ УОКЕР?
Кроули:Она сказала, что через 5 минут будет.
Сатана:Чёртова Уокер!
(Мысли Сатаны) Опять эта Уокер! Эх.. А ведь она могла стать отличной дьяволицей....Так стоп! ХВАТИТ С МЕНЯ ЭТОЙ УОКЕР! Пора решать куда более важных вопрос.
Сатана:И так. Я собрал вас здесь, что бы вы помогли мне в одном деле. Кроули.
Кроули:Да?
Сатана:Насколько я знаю ты живёшь не одно тысячелетие и должен знать об артифакте.. Что вы знаете о том кому досталась его сила?
Кроули:Мы сами точно не знаем..Знаем только то, что это девочка и..
Сатана:Тоесть ты мне хочешь сказать, что вы даровали силы способные разрушить вселённую человеку и знаете только то, что это девочка. ДА?!
Кроули:Я ещё кое-что знаю.
Сатана:ГОВОРИ!
Кроули:Она живёт во Флориде. На улице Паркер-Стрит.
Сатана:Ладно. С вами всё. КОГДА УЖЕ УОКЕР ПРИДЁТ?!
Ребекка:Я здесь.
Сатана:АЛЕЛУЯ! К НАМ РЕШИЛА ПОЖАЛОВАТЬ САМА УОКЕР!
Ребекка:Столько столетий прошло, а ты всё такой же выпендрёжник!
Сатана:Сочту за комплимент. А теперь к делу! Выйдете все кроме.. Уокер.
(После того как все ушли)
Сатана:И так,Уокер. Что ты знаешь о том кому отправили все силы артефакта несколько тысячелетий назад.
P. S:Если кто-то не понял то силы артефакта передались душе Вики, но передались они ещё тогда когда она не родилась. То есть она сама по себе обладает всей этой силой.И обладала всей этой силой ещё до своего рождения.
Ребекка:Эм..
Сатана:ОТВЕЧАЙ ВСЁ, ЧТО ЗНАЕШЬ!И только попробуй соврать мне. Я ВЫСШИЙ ДЕМОН! И уж поверь, я умею распознавать правду ото лжи.
Ребекка:Хорошо.. Это моя дочь.
Сатана:Дочь?!
Ребекка:Да.. Один раз у меня было задание на Земле.Там мне надо было отговорить одного человека от суицида и.. он мне очень приглянулся.Сначала я помогла ему и не могла забыть. Но потом я начала посищать его всё больше и больше и.. и мы переспали.Это было нарушением запрета, поэтому я посдстроила свою смерть и оставила ребёнка с отцом. От меня у неё остались только отцовские рассказы и.. мой браслет который мне подорила мама. Больше я ничего не знаю.
Сатана:Ты трогала этот браслет в объличии ангела?
Ребекка:Да.
Сатана:Пошли.
Ребекка:Куда?
Сатана:Находить твою дочь.
Ребекка:Но зачем?
Сатана:А не много вопросов,Уокер?
Ребекка:Ну и ладно!
(Мысли Сатаны) Ох Уокер.. Уокер...
Сатана:Дорогая Ребекка, ты понимаешь, что твоей дочьке перепало стать хранительницой небес?
Ребекка:Только не это...
~Земля~
Алина:Вы же Люцифер,Дино и Ади.Да?
Люцифер, Дино и Ади:Да это мы.
Алина:Вопщем мы с Аней решили..
Аня:Ещё вопрос кто решил.
Алина:Так вот. Мы.. ЕДЕМ ВЫБИРАТЬ ВАМ ОДЕЖДУ!
Ади:Как скажешь детка.
Алина:Так когда вы будете готовы?
Ади:Да прямо сейчас и можно! Да,парни?
Люцифер и Дино:Да, мы не против.
Алина:Урааа! Только Вики надо предупредить.
Люцифер:А где она?
Аня:Она у себя в мастерской. Рисует наверное или реставрирует.
Люцифер:Ясно.
Алина:Тогда пошлите, а я напишу смс Вики. Всё идёмте.
Люцифер:Хоро.. АААА!
*Люцифер упал в обморок
(Видение Люцифера)
Люцифер:Что.. ГДЕ Я?
Сатана:Не волнуйся. Это я тебя позвал.
Люцифер:Но, зачем?
Сатана:Ты же знаешь куда я тебя отправил?
Люцифер:Да. Во Флориду.
Сатана:Ты знаешь где находится Паркер-Стрит?
(Мысли Люцифера) Я же там вроде живу.. Так, а это уже интересно.
Сатана:Ты должен найти там одну девушку.У неё должен быть браслет с энергией ангела.
Люцифер:Но как я найду энергию браслета без сил?!
Сатана:Я верну тебе эту возможность на один день. За это время ты должен найти её и доложить о ней мне. Тебе всё понятно?
Люцифер:Но зачем она тебе?
Сатана:Она очень.. необычный человек! На этом я тебя отпускаю.
Люцифер:Пока, отец.
Сатана:Пока, Люцифер.
*Люцифер открыл глаза
Алина:Эй!С тобой всё нормально?
Люцифер:Да, всё в порядке.
Алина:Тебе не чем не надо помочь?
Люцифер:Нет.
Алина:Так. Наверное сегодня мы уже не пойдём, но у меня есть пару футболок оверсайз.
Ади:Ну вот и отлично!Пойду тогда в магин, а то что то проголодался.
Дино, я с тобой. Вам, что то нужно?
Аня:Да, можешь молока купить.
Дино:Хорошо. Мы тогда пойдём. Пока.
Аня:Пока.
Люцифер:Я тогда пойду прогуляюсь.
(Мысли Люцифера) И зачем моему отцу так срочно понадобилась какая-то девушка? И откуда у неё браслет с ангельской энергией?Как-то странно всё стало в последнее время.И Вики.. Что с ней не так? Не пойму.. Но она явно не одна из них. Уж слишком сильная энергетика у неё. Да уж... Вот и дела конечно.
*Люцифер шёл и услышал чьи-то крики. И.. голоса демонов?
(Мысли Люцифера) Стоп?! Это Инкубы? Но, что они здесь забыли?
*Люцифер пошёл на звуки и увидел.. это:
Вики стояла посреди кольца из Инкубов. Они окружили её но.. от Вики осходила странное свечение? И Инкубы были не похожи на себя. Обычно они просто низшие демоны исполняющий обязоности красно чёрного цвета,но сейчас они были полностью чёрные и их глаза тоже.
Люцифер:ЖИВО ОТШЛИ ОТ НЕЁ! ИНАЧЕ ПОЖЕЛЕЕТЕ!
*В миг Инкубы исчезли словно их и не было, но Вики лежала без сознания, а от неё исходил бирюзово-золотое свечение.
Лбцифер:Вики!
Вики:Люцифер..
*Вики упала в обморок. Люцифер взял её на руки и понёс до дома. Через 5 минут свечение от Вики угасло.
~Дома~
Вики:Люцифер? Что со мной произошло?
Люцифер:Спокойно, Вики. Я тебе вообще-то жизнь спас!
Вики:Ладно, прости. Но всё же, что случилось?
(Мысли Люцифера) Пожалуй не стоит ей рассказывать о нас. А то мало ли. Люди они такие.. Чуть, что не так как они думают сразу этого нет и вопще ты шизик! Бесит!
Люцифер:На тебя напали на улице,а я проходил мимо и спас тебя. Кстати. Где моё спасибо?
Вики:Спасибо тебе, Люцифер.
Люцифер:Пожалуйста.

*На следующий день
Люцифер:Так, сегодня я должен найти эту девчонку. Для начала думаю прогуляюсь. Как раз может встречу её.
*Люцифер пошёл через кухню и увидел очень милую картину. Аня и Дино мило о чём-то болтали, а Алина яростно рассказывала Ади последнии происшествия в модельном агентстве.
Люцифер быстро прошёл мимо, но он заметил одну маленькую деталь.. Вики не было.
(Мысли Люцифера) Неужели после этого она опять пошла работать? Какие же странные эти люди.
*Люцифер ходил по Паркер-Стрит весь день, но так ничего и не нашёл. Когда он вернулся домой он почувствовал знакомую энергию. Это был.. Абаддон....

 |I{•------»°ХРАНИТЕЛИ НЕБЕС°«------•}I| Место, где живут истории. Откройте их для себя