Люцифер, Дино и Ади:Что?!
Сатана:Всё уже решено.Через 10 минут вы уже будете на Земле. Там вы проведёте 3 земных года. А мы будем надеяться на вашу покорность,а особенно это касается тебя Люцифер!
Люцифер, Дино и Ади:шёпотом) ну мы и влипли..~Земля~
Вики:Урааа! Меня взяли в эту компанию!
(По телефону) Алина и Аня:ПОЗДРАВЛЯЮ!
Вики:Ладно я вам потом перезвоню. Пока!
(По телефону) Алина и Аня:Пока!
Я шла через переулок, но увидела свечения около одного поворота. И я пошла туда...
Голос 1:Бляяять. Батя только штаны оставил.
Голос 3:Да ладно тебе. Зато не будет жарко!
Голос 2:Вы издеваетесь?! Во, что я только ввязался?
Вики:Извините но,с вами всё в подряд... ке
Передо мной были три мужика в одних только штанах. И все они были чертовски привлекательны! Но, что они тут забыли?
Вики:Эм.. Может вам нужна помощь?
Голос 1:Пожалуй.. да. Но для начала мы представимся. Я Люцифер.
Голос 2:Я Дино.
Голос 3:Я Ади.
Вики:А я Вики. Приятно познакомится, но можно я задам вопрос?
Люцифер:Конечно.
Вики:Что вы здесь делаете и.. Ну как бы сказать.. В таком виде.
Ади:Это долгая история. Как нибудь потом расскажем.
Вики:Ну тут холодно и темно поэтому если хотите могу пригласить к себе. А потом если захотите можете переселится в отель.
Дино:Если вам не сложно то ....пожалуйста.
Вики:Называйте меня на ты. Я же ещё не такая старая! Ну.. Тогда пошли.
(Мысли) О БОЖЕ ВИКИ ТЫ С УМА СОШЛА?! ПРИГЛАСИЛА К СЕБЕ СОВСЕМ НЕ ЗНАКОМЫХ ТЕБЕ ПОЛУГОЛЫХ ПАРНЕЙ! Хотя...они вроде милые. И как ты объяснишь это Алине и Ане. ООО боже! Во, что я опять влипла?
~ около дома у Алины, Вики и Ани~Вики:Открывайте! Свои!
Алина и Аня:Вик.. и
Алина:А кто это с тобой?
Аня:И,что они тут забыли?
Вики:Я потом вам обязательно всё объясню, но для начала дайте зайти.
~В квартире~
Вики:Вот можете располагаться. Если что-то понадобится всегда можете обращятся к нам.
Люцифер, Дино и Ади:Спасибо.
~В гостиной~
Алина:Откуда ты откапала таких красавчиков?
Аня:И, что они тут забыли?
Вики:Ну я гуляла после собеседования и увидела свечение на повороте в переулке. Я пошла туда.
Алина и Аня:И?
Вики:И увидела их. В одних штанах посреди переулка обсолютно без каких-либо вещей! А потом я предложила им зайти к нам. Всё.
Аня:Ты с ума сошла? Ты пригласила каких-то левых парней к нам в квартиру! Вот скажи мне, ЗАЧЕМ?
Вики:Ну я не могла их там оставить.
Аня:О боже! Ты опять в тянула нас в очередное приключение!
Алина: Ань, да ладно тебе!Зато красивые!
Аня и Вики:АЛИНА!
Алина:А что?
Вики:Чувствую с ними нам точно не будет скучно!
(Мысли)Но здесь точно что-то не так....~Вечер *на балконе~
Люцифер:А что ты здесь делаешь?
Вики:Да так вышла подышать воздухом.
(Мысли) Так Вики это твой шанс узнать, что у них произошло!
Люцифер:Ясно..
Вики:А что вы делали там?
Люцифер:Не поверишь. Мы демоны, которых выгнали с небес за то, что мы нарушили запрет. А Дино между прочем ангел.
Вики:Ты издеваешься?
Люцифер:Я же говорил, что не поверишь.
Вики:Ещё скажи, что твой отец Сатана!
Люцифер:Так и есть.
Вики:ТЫ,ЧТО МЕНЯ ЗА ДУРУ ДЕРЖИШЬ?
Люцифер:Ты же спросила, я сказал.
Вики:О боже! Думаешь я поверю в эту ересь?! Но мы вернёмся к этому разговору!Счастливо оставаться!
Я ушла в свою комнату. (Мысли) ОН МЕНЯ, ЧТО ЗА ДУРУ ДЕРЖИТ?! Ну я ему покажу! Надо у всех троих спросить. Не будут же они все вместе мне мозги пудрить. Вики.. Во, что ты опять ввязалась?~В кабинете Сатаны~
Сатана:Что опять случилось?!
Секретарь:Извините, Госпадин, но..
Сатана:Что но?!
Секретарь:Вас просил Шепфа зайти к нему.
Сатана:Зачем?
Секретарь:Говорит очень срочно.
Сатана:Сейчас буду.
~В кабинете Шепфы~
*Тук тук
Шепфа:Кто-там?
Сатана:Это я.
Шепфа:Заходи.
Сатана:Зачем вызывали?
Шепфа:Есть одно дело..
Сатана:Какое? Я слушаю..
Шепфа:Дело в том, что давным-давно один могущественный волшебник на Земле узнал про нас. Он не желал нам зла поэтому мы позволили ему навещать небеса когда только захочет. Но когда началась первая война между Адом и Раем, и ангелы и демоны готовы были пойти на всё что-бы уничтожить другую сторону. И они призвали древних духов. Но этим духам не нужна была победа какой либо из сторон. И они начали охотится за древними заклинаниями которые могут разрушить всё мироздание. Поэтому мы вызвали его и вместе с этим волшебником и высшими ангелами и демонами соединили все заклинания тем самым сотворили сильнейшую силу в мире. И заключили её в древний артефакт под моей охранной. Но 500 лет назад древний демон Абаддон начал охотится на этот артефакт. Когда-то давно мы уже заточили его в тюрьму Ада, но он умудрился сбежать.А после он начал покушаться на тот самый артефакт. Поэтому мы договорились с потомками того волшебника и заключили всю силу артефакта в одну из человеческих душ. Ведь мы думали, что Абаддон не догадается об этом, но недавно я узнал, что Абаддон начал искать на Земле того самого человека. Поэтому я и вызвал тебя. Ты должен найти этого человека раньше чем это сделает Абаддон. Иначе.. Всему придёт конец. Ты справишься?
Сатана:Конечно. Можете не сомневаться.
Шепфа:Я на тебя рассчитываю.
*Сатана вышел из кабинета Шепфы и начал тщательно всё обдумывать.
(Мысли Сатаны) И как я буду искать этого людишку?! Это как находить иголку в стоге сена! Мне, что делать больше нечего?Ладно.. Так, с чего-бы начать. Начну пожалуй с Америки...Надеюсь это будет легче чем я думаю. Ну, что, на поиски важного людишки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|I{•------»°ХРАНИТЕЛИ НЕБЕС°«------•}I|
Phiêu lưuЛюцифер, Дино и Ади нарушили несколько из законов небес. За это Сатана решил отправить их на перевоспитание на Землю. Но там они встречают очень интересную особу...