Когда ты училась в школе, тебя часто называли "бесчувственной" и "роботом". В то время твоя жизнь была далеко не сладкой и тебе приходилось подрабатывать в нескольких местах.
Как-то так вышло, что ты перестала выражать эмоции и просто замкнулась в себе. Твои родители не уделяли тебе времени, а единственный человек, который заботился о тебе – была бабушка, которая скоропостижно скончалась при твоём поступлении в старшую школу.
Сейчас же ты работала в мафиозной группировке Пассионе. И на сегодня была назначена встреча со специальным отрядом La Squadra. Встреча должна будет пройти на их базе, поэтому, подготовив необходимые бумаги, ты направилась на место назначения.
Прибыла ты туда достаточно быстро и сразу постучалась в дверь. Прошло несколько минут, но тебе никто так и не открыл. Только ты хотела снова постучать, как дверь открыл Иллюзо. Ты даже немного удивилась, а он был в шоке.
—Какого чёрта ты здесь делаешь?!
Выйдя к тебе, он быстро закрыл дверь и прижал тебя к стене рядом с надменной улыбкой.
—Что? Следила за мной всё это время? Признаешь свою ошибку?
—Я здесь по работе. Отойди.Быстро выбравшись из хватки, ты просто зашла в здание.
А откуда вы знакомы? Сейчас расскажу..
Ещё в средней школе, когда Иллюзо был твоим одноклассником, он предложил тебе встречаться. Против него ты ничего не имела, поэтому согласилась.
И честно, это были лучшие годы в твоей жизни. Он всегда уделял тебе много внимания, не смотря на свой скверный характер. Делал небольшие подарочки и всегда заставлял тебя улыбнуться или посмеяться. С ним ты чувствовала себя максимально живой.
В то время он также был рядом с тобой, но в старшей школе ты бросила его. Да, именно ты его, а не он. Из-за чего? Ты просто не хотела отвлекаться на посторонние чувства, поэтому стала "роботом". Да, ты не хотела делать этого, но посчитала, что всё будет нормально.
Но вернёмся к настоящему.
Зайдя внутрь, ты никого не увидела. А следом за тобой зашёл Иллюзо, схватив тебя за руку и повернув к себе.
—Не ври мне. Ты не можешь работать на мафию.. А что, если..?
???:—Иллюзо, что ты делаешь с Т/И?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИллюзоXReader
FanficА вот и заказик~😉💖 Буду надеяться, что вам понравится эта глава❣️ Если у вас есть идеи, заказы - то я обязательно постараюсь написать их🌞✨ Я больше не знаю, что написать😐💗 Приятного прочтения ✌️🤗 🔳🔳🔳🔳🔳🔳🔳🔳🔳🔳🔳🔳 У меня получилось выпу...