Привет,меня зовут Чон Чонгук,мне 17 лет.Я расскажу вам историю о том как я стал геем и повстречал свою вторую половинку.
Был обычный,я возвращался со школы.Когда я зашёл в квартиру из кухни меня позвала мама:
-Чонгук,ты вернулся?Иди сюда!~не слишком громко и не слишком тихо прокричала она~Я прошел на кухню.
-что такое мам?я посмотрел на неё вопросительныа взглядом.
-Чонгук,нам нужно поговорить!~строгим голосом сказал она~
О маме:она всегда была жизнерадостной,когда ушел от нас отец она не теряла надежду на лучшую жизнь.Работает в крупной компании.Я очень люблю свою маму и забочусь о ней.
Я продолжал смотреть на неё и думая что такое произошло что она стала такой серьёзной.
-Сын,мы должны переехать в Сеул по работе,одного я тебе не оставлю тут.Я буду очень волноваться...
Я присел на стул который стоял рядом возле матерь и взял её за руку.
-Мам,если нужно будет,то мы переедем,да тут мои друзья,я буду скучать по ним,но ты для меня важнее...
Мама улыбнулась и в её глазах загорелись маленькие огоньки надежды.
После всего я ушел в комнату собирать вещи,самолет был на завтра поэтому не было времени откладывать что то.Я пошел в школу вечером что бы отнести учебники и забрать документы.
На следующее утро я быстро встал,сходил в душ,одел повседневную одежду и стоял ждать маму возле двери и осматривал квартиру.
Мысли:-Эх,не хочется покидать это место,здесь прошли мои лучшие годы жизни.
На моём лице появилась яркая улыбка от воспоминаний:как я гулял с друзьями,когда мамы не было дома мы устраивали вечеринку.Как я со своей девушкой веселился.
Сейчас я ни с кем не встречаюсь.Мне и одному хорошо.
/Сеул/
(Чонгук жил в Пусане)После того как вышли с самолёта,забрали свой багаж и заказали такси.
Через 2 часа мы стояли на пороге нашего нового дома,он был двух этажный.С виду был простеньким.А когда зашли в сам дом,я ахнул.Был большой коридор,4 комнаты,кухня и ванная комната,туалет,гардеробная и комната с бассейном и джакузи.
Да...вот эта жизни.Но я понимаю что мне придётся еще год ходить в новую школу,новые друзья и одноклассники....
Я разобрал все своих вещи,устроил комнату как я захотел.
Я решил почитать о моей школе немного в инете.
Школа искусств.Самые лучшие учителя города и страны в целом.На данный момент отличники и самые богатые ученики школы- это Ким Тэхён,Пак Чимин и Чон Хосок(были их фотографии)
Следующий день. Я проснулся раньше обычного,сходил в душ,оделась в свободную форму,хорошо что школьную отменили.Я отправился в школу,не сказать что я волновался,но я волновался.
Я шёл в школу пешком.Дул приятный весенний ветерок.Я шёл по пешеходному переходу.Когда я был по середине пешехода,я услышал что едет машина,она остановилась возле меня,я думал что она меня собьёт...,но всё обошлось.Из машины вышел парень лет 17,мне он показался знакомым.И я в нем узнал отличника школы Ким Тэхёна.
Он подошел ко мне и....
(Продолжение следует)