Немприятные ощущения.

18 1 2
                                    

Тэхён подошел ко мне.

-ты чё больной?смотришь вообще по сторонам?

Я со смелостью ему ответил.

-а ты че слепой?Людей не видишь?

Я не ожидал что наша первая встреча будет такой и вообще после всего происходящего у меня какие то неприятные ощущения по отношению к Тэхёну.

После своих слов я просто продолжил путь до школы.Я не хотел оборачивается назад и смотреть на реакцию парня.

Зайдя в большое здание,я сразу направился в свой кабинет.Первые три урока прошли тихо и незаметно.Когда я шёл в столовку то видел компанию где были Тэхён,Чимин и Хосок.Я чувствовал прожегающий взгляд Тэ когда он заметил меня.Я быстро поел и отправился на следующий урок.Все оставшиеся уроки прошли быстро и вот я уже шёл домой.Но мне прегорадила путь машина которая я сегодня видел...Естественно там был никто иной как Тэхён.Я обошёл машину,но из неё вышел Тэхён и схватил меня за локоть и прижал к дверце машины.

-эй отпусти меня~сказал с грубостью~

Тэ схватил меня за подбородок.

-чего ты хочешь?~уже более спокойным голосом сказал я~

Он смотрел мне прямо в глаза,я ничего не понимал.

-Ким Тэхён,отпусти меня!~я начал вырваться,но он был сильнее меня~

-ты такой...милый,но одновременно дерзкий и наглый~сказал Тэ~

Он отпустил меня и я продолжил свой путь домой.

(Продолжение следует°^°)

Вигуки"Одно прикоснавение"Место, где живут истории. Откройте их для себя