Всё не так просто как кажеться...

9 0 1
                                    

Трубку взяла женщина,лет 30 или 40.

Она ответила:
-Не звони и не пиши на этот номер больше,Ким Тэхён больше не будет видится с тобой,он уезжает в Лондон.

После своих слов она отключилась.Мне было больно,мне было больно от того что не сказал Тэ что люблю его,что хочу что бы он был рядом всю мою жизнь...Слёзы поступали сами собой,я упал на холодный пол,я не мог успокоится.

-Чт..что мне делать?
Я еле как говорил,мне было трудно.Я лёг на пол и сразу же уснул.

Прошла неделя,я ничего не ел,пил лишь одну воду.В школу не ходил,всё равно всем было пофиг не меня, как и мне на себя.

Был обычный день,я сидел в гостиной.Вдруг услышал стук в дверь,я открыл дверь и на пороге стоял Чимин.

-Ты сейчас можешь всё исправить..~Чимин~

-Что?Как?~Чонгук~

-Он в аэропорту.~Чимин~

Я поехал в аэропорт даже не переодевшийсь.

В аэропорту я искал того человека который подарил мне хорошие воспоминания.Я бегал по аэропорту,искал его,кричал его.Но без успехов.Я присел на скамейку,пытаясь успокоится.Чувствую что передо мной стоит кто то.Я поднимаю голову и вижу Тэ,живого...Я подскочил и обнял его.

-Мы будем вместе,я обещаю~Прошептал на ушко Чонгуку Тэ~

Я положительно кивнул.Тэ схватил меня за руку и мы ушли из аэропорта.

-А как же Лондом?Кто та женщина которая ответила мне?~Чонгук~

-Я збежал только ради тебя ,поэтому давай без вопросов,а женщина эта-моя мать.Я рассказал ей что мне нравишься ты и это было в серьёз.Потом она замерла меня в комнате,мне приносили еду,но я отказывался есть,хотел увидеть тот нежный взгляд который так привлёк меня,хотел увидеть твою улыбку,хотел обнять,поцеловать,быть рядом....

На моих глазах выступили слёзы,я подошел и обнял Тэ.

-Я люблю тебя...~Чонгук~

-Я тебя тоже...~Тэхён~

Не всё так просто как кажется...

(Продолжение следует)

Вигуки"Одно прикоснавение"Место, где живут истории. Откройте их для себя