💗~Реакция на Т/И~💗

3.3K 123 28
                                    

Здесь присутствуют все персонажи из Danganronpa:Goodbye Despair



ХАДЖИМЕ ХИНАТА:
-Рассказть о Т/И?...Ну..Мы с ней часто проводим время,что мне действительно нравится.Она просто потрясающая и красивая девушка!Она очень нежная и помогает абсолютно всем!Даже Нагито...Она была единственным человеком в команде с Комаэдой,кто следил за мной,во время моей отключки.Она никогда не стесняется хлопать по своим прекрасным ножкам,намекая на то,чтобы я прилег на них.Э-Это очень смущает.Часто придумываем странные истории про мою антенку,что очень радует меня.Она очень заботливая и отличная ж-же-жена?Хе-хе,да..Когда я утром зашёл в столовую,я увидел,как Т/И помогала ТеруТеру с готовкой,но увидев меня,она сразу же залилась румянцем и отвернулась.Как оказалось,она захотела попробовать приготовить печеньки,именно мне.Этот гад Ханамура..Я видел...Видел как он поглядывал на мою Т/И!Когда-нибудь я его убью.По ночам, всегда выбегаем из домиков и купаемся в море.Всегда охраняю её и нахожусь рядом.Люблю тискать Т/Ф,особенно её щёчки!Так же,один раз,когда она снова предложила лечь к себе на коленки,я мигом выполнил это и начал поглаживать пухденькие ляшечки,которые были как кожа младенца.Увидев её румянец,я сразу же извинился и пообещал больше так не делать.На что она ответила,что не против..Она просто ангел!~Я не могу представить себе свою жизнь,без неё...
Лучшие друзья.Испытывает к тебе симпатию



НАГИТО КОМАЭДА:
Этот парень,никогда тебя не отпускает.Дорожит тобой слишком сильно.Ты единственный человек,кто понимает Нагито и разговаривает с ним о Надежде.Любит твой талант и считает его самым практичным и милым.Утром вы вместе идёте в столовую и садитесь за столик,отделённый от других учеников,разговаривая на свои темы.Ты очень любишь Нагито,поэтому почти всегда кормишь его по своей прихоти.Комаэда же просто принимает твою заботу и покрывается румянцем.Рад слышать от тебя комплименты и его самооценка постепенно поднимается.Часто берёт тебя за руку,боясь,что тебя кто-то украдёт.В такие моменты,все взгляды учеников сидят на вас,нг ты не стесняешься и ещё сильнее начинаешь к нему прижиматься.Любит катать тебя на спине,шее и руках,одновременно переживая за твой вес.Где ты только у него не была!Ты была худой,поэтому Нагито часто приносил вечерком булочки.Считает тебя нежной и хрупкой, как хрусталь.Думает, что ты слишком невинна, чтоб понять его намёки~
Влюблён до усрачки



БЬЯКУЯ ТОГАМИ:
-На самом деле,мне сейчас не до этих глупых опросов,но если этого требует школьная программа...эх...
Мало общаюсь с этой дамой,но вижу,у неё прекрасные манеры.Часто берёт под руку Нагито и Хинату,прыгая вдоль берега,разряжая обстановку.Целеустремлённая девушка,которая добьётся своего желанного.Когда-то готовила мне стейки,которые я очень люблю...Так же,вечеринка,проходящая в старом домике,была организованна по её идее.Не смотря на то,что Комаэда убирался один,она ему помогала.У неё хороший вкус для простолюдинки вроде Абсолютного Т/Т.Не очень люблю с ней общаться,она очень тупая и неуклюжая.
Знакомый



ТЕРУТЕРУ ХАНАМУРА:
-У неё совсем нет чувство юмора!Каждый раз шутя рядом с ней,она лишь прижимаетя к И/П(тут может быть кто угодно со 2 части) и почему-то начинает нервничать!Тот же,целует её в лоб и говорит что все нормально!Она слишком невинна, чтоб понять шутки, самого лучшего Шеф-Повара!ТеруТеру Ханамура!В один день,она вызвалась помочь мне.Я не был удивлён.Она очень трудолюбивая и глупая.Естественно я согласился!Раз не удалось с Соней,получится с Т/И.Так я думал...Когда мы закончили нашу готовку,она предупредила меня,что идёт мыться.Я же тот ещё самец,поэтому отвернулся,взял розу в рот и облокатившись одной рукой на столешницу произнёс.
-Т/И Т/Ф!Т/Т,может ты поможешь мне с моим ванильным стручком и пойдём мыться вместе?-На мгновенье,она посмотрела на меня,недоумевающий взглядом.
-Не в этот раз ТеруТеру...-её крепко прижали за плечо к себе.Это был И/П.Уводя её от меня,он ей что-то говорил,на что потом она покрылась румянцем,а он ухмыльнулся и повёл за собой...Мама,видимо не повезло мне с девушками..В принципе,одевается она так себе и талант у неё отвратный,не смотря на её нежность и женственность,Т/И с ног,до головы ужасна.
Испытывает к тебе симпатию



НЕКОМАРУ НИДАЙ:
-ОНА НЕ ЛЮБИТ СРАААААААААААААААТЬ!!!!ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО,ХУЖЕ НЕКУДА.НЕ СМОТРЯ НА ТО,ЧТО ОНА ОЧЕНЬ ЖЕНСТВЕННАЯ И ФИГУРНАЯ ДЕВУШКА,КАК КУКОЛКА,ОНА НЕ ЛЮБИТ СИДЕТЬ НА ТОЛЧКЕ И СРАТЬЬЬ!!!ЕСЛИ ГОВОРИТЬ СЕРЬЁЗНО,ОНА СЛИШКОМ СЛАБА,ЧТОБ НАХОДИТЬСЯ РЯДОМ СО МНОЙ.ОНА НАСТОЛЬКО НЕЖНАЯ И НИЗКАЯ,ЧТО Я БОЮСЬ СЕСТЬ НА НЕЁ ИЛИ ПЁРНУТЬ.АКАНЭ ЧАСТО ОТДАЁТ ЕЙ СВОИ СЛАДОСТИ,НА ЧТО ТА РАДУЕТСЯ КАК РЕБЕНОК.ТА ЕЩЁ СЛАДКОЕЖКА.ПРЕДЛАГАЛ ЕЙ ХОДИТЬ СО МНОЙ НА ТРЕНИРОВКИ,НО ОНА ОТКАЗАЛАСЬ ИЗ-ЗА СВОЕГО СЛАБОГО ЗДОРОВЬЯ.ЭТО ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ СРЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!ЧАСТО ЗАЩИЩАЮ ЕЁ ОТ НАПАДОК СО СТОРОНЫ СОДЫ.ОНА ВСЕМ НАМ КАК МАТЬ МАТУШКААААААААА!!!!ОНА НИКОГДА НИКОГО НЕ УБЬЁТ И ВЫПУСТИТ НАС ОТСЮДА!!!ХОТЬ И НЕ САМАЯ УМНАЯ,НО ДАЁТ ДЕЛЬНЫЕ ПОДСКАЗКИ НА КЛАССНОМ СУДЕ.А Я СРАААТЬЬЬЬЬ!!!!!!



ГАНДАМ ТАНАКА:
-Мои четыре дейва...Они шепчут мне...Т/И в опасности!-
Как не странно,он твой личный сталкер,а точнее его хомяки.Утром.Днём.Вечером.Они проверяют,всё ли с тобой в порядке.Ты знала что Гандам,довольно стеснительная личность,поэтому часто заставляла его краснеть.Один раз,ты слишком перешла палку и засмотрелась на его шрам около глаза.Приблизившись к его лицу ещё ближе,ты начала его осматривать.
-Ты теперь моя личная медсестра,человечешка?
-Могу ею стать-ты не понимала о чём он говорит,ты была слишком...Невинна?Он сразу покраснел и отвел взгляд.Ты любишь кормить его хомяков.Они прибегают за тобой,не потому, что им говорит Танака,а потому,что ты их кормишь.Когда тебе холодно,он отдаёт свой шарф именно тебе,на что ловишь бешеный вгляд Сонии.Его раздражает твоя доброта,он думает,что из-за доброты,ты лучше его.Любит твои глаза и фигуру,на которую присматривается во время ужина.
Считает что ты идеальная хозяйка.
Испытывает симпатию.Хороший друг



КАЗУИЧИ СОДА:
-Госпожа Сония говорит что Т/И,ей как вторая сестра!Ну а если они сестры,то думая вы поняли~....Она очень хороший друг и часто помогает мне с предметом воздыхания~Сония Невермайнд.Я люблю её слишком сильно чтоб описать словами...Она...Она ангел,спустившийся с небес!~А Т/И....Не смотря на то,что она шикарно выглядит,у мпня другие вкусовые предпочтения.Как-то раз,Сония мне намекала серьёзно поговорить с Т/Т,но я отказался.После чего вечером,увидел как она плачет на песке у моря.У неё очень красивые глаза и мягкие руки.Я часто их грею, так как они часто замерзают.Немного раздражает то,что она покрывается румянцем когда я рядом с ней...Или я так не думаю?....
Ты ему помошница с отношениями.Хорошие друзья



ФУЮХИКО КУЗУРЮ:
-ЧТО?!Вы чертовы балбесы и я не собираюсь вам что-либо отвечать, ироды!Горите в аду!
-Тебе так сложно рассказать о Т/И?...
-...И что?...Она будто особенная....Расскажу,только ради того,чтоб вы отстали от меня!Если говорить о ней,то первый раз когда я её увидел,подумал что она легкомысленная дура!Пхах.Она единственный человек,который верит в Нагито.Зря хочу сказать.Она верит ему,даже после первого суда...Микан на неё плохо влияет.Т/Ф всегда со всеми возится и смотрит за всеми.Ужасно,просто ужасно.Особенно этот сукин сын ТеруТеру...Когда появляется свободная минутка,всегда хочет подкатить к Т/Т.Да-да,у меня есть симпатия к этой девушке...Но...если забывать о недостатках,то она прекрасна...Н-Не об этом!Схватив её под руку,я всегда забираю её подальше от этого извращенца.Как он меня бесит.Не говоря об этом,она часто спорит с Пеко...В таких моментах я даже не могу сторону выбрать...Лучшей подруги или предмет воздыхания....Т/И всегда приходит ко мне по вечерам с вкусняшками,заставляя ревновать Пекояму.Мне нравится в ней эта черта.Мы берем один огромный плед и укутываемся в него вместе,попутно едя сладости и разговаривая о жизни.Она очень честная и прямолинейная...Вообщем она милая!Отвалите!
Любит тебя



ЧИАКИ НАНАМИ:
-А............-уткнувшись носом в игру,она продолжила молчать
-Хм...........-
-Что...........-
-Спать хочу-протирая сонные глаза,Чиаки взглянула своими нкжными глазами.
-Хм.....А....так вы о Т/И?Сразу бы и сказали.Мне нравится её черта жизнерадостной личности...Она очень миленькая когда смеётся...типо...так?-девушка попыталась показать улыбку.
-И/П всегда говорит мне о ней.Что она прекрасна и гениальна....Я с этим не спорю....Т/И удивительная и спокойная девушка которая умеет все...Даже покупать для меня пледики....Мы часто с ней играем в майнкрафт по сети...Она убила моего кота 3 раза...случайно....Я люблю её компанию...Возможно у меня не получится описать словами и мимикой,но она чудесна!
Хорошие подруги



МАХИРУ КОИДЗУМИ:
-Т/Ф,она...ОНА ПРЕКРАСНАЯ ФЕМИНИСТКА!Видали бы вы,как она затыкает Фуюхико и Соду!Она уделывает их на раз и два!Я обожаю как и её так и её компанию.Честно говоря,вся моя фотоплёнка заполнена её фотографиями.Я часто приглашаю её на прогулку по вечерам,прося с выбором композиции.Но композиция то у меня всегда одна....Кхм...Эта девушка всегда по утрам приходит ко мне,чтоб помочь украсить мою доску в фотографиями,тем самым мельком смотря на свои фото.Она очень добрая и верная.Т/И,когда Нагито привязали,просила его всегда кормить!Я до сих пор удивляюсь тому, как она его слушала....Очень терпеливая...Я люблю брать её под руку и ходить вместе вдоль берега.Её руки всегда...теплые...Я очень завидую.Завидую И/П...Он слишком много проводит с ней времени...Он её не достоен,а Т/Ф в свою очередь достойна настоящей женской дружбе!
Испытывает к тебе симпатию



ХИЁКО САЙОНДЖИ:
*плюх* *плюх*
-1..4....15......
*плюх*
-Ха!.....Они такие жалкие.Прямо как и Т/И.
*плюх*-вновь Хиёко сидела и губила жизнь множество насекомых под названием "муравьи"
-Я закончила.И так,говоря о Т/И.Она моментами слишком жалкая....В моём мире.Ещё она невинна....слишком....Когда Ханамура прямо намекает ей на *отсос*,она думает о своем.Ну в любом случае за ней приглядывает И/П,а этот толстый придурок всегда один.Не смотря на недостатки,я люблю Т/Т!Она всегда предлагает мне мыться в одной компании с ней.Еще завязывает кимонл,кормит,помогает убираться...Она чудеснааааа~Ненавижу что в её компании всегда эта уродка...свинья,тупоголовая,ну как ещё её назвать?А,точно,её имя Микан.Т/И часто защищает её от моих оскорблений!Это возмутительно....
*хлюп*-ой,снова убила.
-Надеюсь что свинья упадёт в пропасти и мы с Т/Ф останемся вместе.
*хлюп*
Хорошие подруги



И-БУКИ-МИО-ДА:
-ЙАХАХАХАХ!С ВАМИ НА СВЯЗИ И-БУКИ-МИО-ДАААА!ИБУКИ МИОДА!
Ибуки готова отвечать!Рассказать о Т/Ф проще простого.Ибуки справится с этим!Миода считает,что они прекрасная пара.Да-да!Т/И ооооооочень красивая и умная.После завтрака,она помогает Ибуки с написанием новой песни у неё.Миода чень рада такому!Честно!Ибуки готова написать ей песню и проложить целую поляну цветов, для этой богини!Т/И помогала натягивать струны на гитару.Ибуки очень удивилась,когда узнала что она умеет делать и такое!В принципе,оно само совершенство и Миода в этом не сомневается!Вообщем Ибуки,да Ибуки.ИБУКИ ГОТОВА ЖЕНИТЬСЯ НА Т/И Т/Ф!Она ооочень невинна,что очень привлекает и соблазняет.Хехех...Ого,Миода первый раз в жизни погрузилась в пошлые мыслишки!Ахха....
Благословит тебя,влюблена до безумия



МИКАН ЦУМИКИ:
-П-ПРОСТИТЕ!Пр-ростите такое ничтожес-ство как я,прош-шу вас!Я н-не специально!-после очередных извенениях перед мальчишками,она принялась рассказывать.
-В-Вы уверен-ны что я д-долж-жна говорить столь пр-рекрасные вещи от Т-Т/И?...П-ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ З-ЗА МОЁ ПРИС-СУТСТВИЕ И МОИ С-СЛОВА!О н-нет.Л-ладно...Т-И очень хр-рупкая девушка.Я её нем-много пон-нимаю.Когда мы первый раз увиделись Ф-Фуюхико поп-пытался её ударить за т-то,что она меня защ-щитила...Но И/П з-заступился за неё...Я рада....Я-Я часто пр-рошу остаться со мной в аптеке и пом-мочь разобр-рать различные медик-камен-н-нты.Я каждый р-раз пытаюсь отвес-сти время,чт-тоб побыть с н-ней наедине...Ой!П-простите!О-на любит заплетать м-мне волос-сы...хехе....Мне это очень нравится ....ПР-РОСТИТЕ!М-мы часто разговариваем п-по душам и секретничаем.Она мне к-как лучшая п-подр-руга....П-простите!Я не долж-жн-а говорить такое!Но .....спасибо ч-что появил-лась в моей жизни Т/И....и попыт-ал-лась меня защитить.....Я тебя люблю ...
Лучшие подруги



АКАНЭ ОВАРИ:
-Хехе.....Едааааа~-она засыпала весь рот-едой.Кто бы сомневался....
-М.....Т-Т/И-Аканэ говорила с забитым ртом
-Ну дуваю она осень хорофая....М.....Т/Т/ чафто принофит мне еду из супермаркетов и кормит менья.Йа её лублу,она луфшая девуфка в маей жизни.Хехе...Обофаю когда она ревнует к Некомару и начинает застафлять меня носить длинные вефи и застегифаца...Ефе она любит заплетать меня,хехех.Обофаю её хвофтики..Ого,я проглотила.Аканэ думает что Т/Ф очень нежная и ей нужна огромная забота!Когда я только её увидела,то первое что мне запомнилось-это драка с Фуюхико.Он защищал слово Пеко,а она в свою очередь,слово Нагито.Я была удивлена до чертико,от её силы!Я пообещала себе,что сражусь с ней и одержу этот поединок!
Подруги



СОНИЯ НЕВЕРМАЙНД:
-Ваааа!~Как я давно хотела рассказать о ней!Я так и знала что вы меня спросите!Хех!Не зря в моей стране читают ватпад!И так,приступим!Я оооочень её обожаю.Люблю тискать её прекрасные румяные щёчечки.Прям как булочки!Такие же нежные и хрупкие,как и она сама.Говоря о ней,я люблю когда она ко мне заходит,а случается это каждый день.Перед её прмходом,я готовлю различные журналы,косметику и сладости.По приходу,мы начинаем заниматься разной чепухой и смеяться с различных убийств.Мы обожаем примерять различные платья и показывать их И/П!Хаха,видали бы вы его красное помидорное личико.О,самое главное!Мы с ней неразлучны.Утро.Обед.Ужин.Вместе.Чаще всего,я помогаю ей в это время с любовными делами так же,как и Т/И мне!Я её обожаю!Еще когда её лицо покрывается румянцем!Это просто бум и бам всего!Отдельное ей спасибо.....Я не люблю об этом говорить,но меня раздражает сталкерство Соды....Она его немного успокоила,за что спасибо Т/И...
Лучшие подружки



ПЕКО ПЕКОЯМА:
-Ненавижу.Всё?-
-Хорошо,я продолжу только если просит мой юный господин.Я её недолюбливаю.В первый же день,у нас завязалась драка.Обидев моего господина,она получила по заслугам...Конечно после этого нас успокаивали и мирили,но я не поменяла своего мнение.Я-инструмент.Мои чувства в сторону,я не имею право жить.Любя своего господина,я только дальше могу двигаться вперёд.Точнее не я вперёд...а за господином вперёд.Во мне просыпается какое-то странное чувство когда я вижу И/П и Т/И вместе....З-зависть?....Почему они так хорошо проводят время...Почему я инструмент...Почему я никому не нужна....Говоря по душам,в кое-какой момент я была благодарна Т/Т...Она часто успокаивает меня....Вообщем н-не об эт-том!Я всё рассказала,мне следует идти за господином.
Одноклассники,Пеко пытается тебя понять



Ребята,вот и я!Простите что так долго не выходят главушки.У меня не было вдохновения,да и причина с теоефоном...Вообщем я постараюсь выпускать всё чаще!Люблю вас!.Кстати,у нас есть группа в телеграме.Мы там ролим и общаемся.Кто хочет быть с нами и завести вторую шведскую семью,пишите💓Ждем вас

Данганронпа (Школа Отчаянья) РЕАКЦИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя