-ты же понимаешь, что мой персонаж самый имбовый в этой игре.-да ладно тебе, я уверенна,если я использую это комбо,то мы будем на равных!
- да ладно, Тебе, котёнок. Я играл с Куроо давая ему возможность играть за твоего персонажа. Он мне проиграл.
После данной фразы Кенма отложил приставку и провёл рукой по твоей щеке.
Тихонько прикоснувшись к твоим губам, он провёл языком по твоим зубкам, и укусил нижнюю губу. Благодаря этому Козуме смог хозяйничать в ротике Т/И. Нависнув сверху, Кот мог делать то, что ему захочется с телом девушки. Т/И скулила прося о большем. Шустро сняв с возлюбленной футболку, он облизнул её живот,спускаясь вниз, ртом он подцепил кромку трусиков с домашними шортами. Когда Т/И осталась без одежды, Козуме снял штаны в которых он был. Кенма наклонился к уху девушки.-Ты же понимаешь, что это очень ответственно? Я хочу услышать твоё согласие
-Я....Д-да..Я хочу чувствовать твой член в себе.. П-пожалуйста.
-Что такое, котёнок? Уже течёшь как сучка...
Козуме провел членом по киске, дабы сделать вход более приятным.
-хмаа.. ах....гм..Связующий погладил Т/И по голове и резко вошёл. Стоны полетели изо рта дамы из за быстрого темпа. Пудингоголовый переместил руку с головы ко рту. Натренированные пальцы заполнили глотку девушки.
-Соси
Не замедляясь, язык начал работать вокруг аккуратных пальцев. Рука потянулась к аналу и два пальчика сразу вошли в тело. От таких действий девушка выгнулась и издала самый звонкий и протяжный стон.
-просто посмотри какая ты теперь грязная. Вся в смерме. Мне без разницы сколько ещё раз так будет. Ты возьмёшь мой член.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fan fiction and reactions
FanficВ один из вечеров вы с Кенмой решаете поиграть у него в приставку