Кинки/фетиши Капитанов Команд

171 12 0
                                    

Кинки/фетиши капитанов команд

Bokuto koutarou x reader
Kuroo tetsurou x reader
Oikawa tooru x reader
Kita Shinsuke x reader
Daishou Suguru x reader

𝘽𝙤𝙠𝙪𝙩𝙤 𝙠𝙤𝙪𝙩𝙖𝙧𝙤𝙪
/Озолагния — фетишем служит запах другого человека/

Чаще всего это выражается когда ты на нем. В то время когда ты сверху, он может уткнуться носом тебе в грудь, после чего будет вдыхать твой запах. Сама ты источаешь аромат свежей розы которую только полили. Это так манит. Ты такая женственная, но рядом с ним такая грязная. Ты буквально впитывешь этот запах похоти. Даже ты сама порой замечаешь как ты по другому пахнешь после секса.

/Чувствительные местечки/
О да, с того момента когда Бокуто о них узнал пощады не жди. С этими знаниями ты просто извививаешься под ним. Вся комната заполненна твоим ахами и стонами. Когда он попадает в точку g это восхитительно. Ты становишься слово кошка, выгибая спину так, что бы не закричать от удовольствия.
-что такое, котёнок?)
Ты могла наблюдать его хищную улыбку.
-Т-тут. Прямо здесь. Прикоснись ещё раз! П-пожалуйста.

𝙆𝙪𝙧𝙤𝙤 𝙩𝙚𝙩𝙨𝙪𝙧𝙤𝙪
/папочка/капитан кинк/
Это-то слово которое способно заставить его кончить. После данного слова, он уже не отвечает за себя. По факту ему нравится видеть то как ты это говоришь. То какие чувства ты выкладываешь в это слово. Желания. Он гребный доминант. (Возможно он будет грубым.)

/девственность и не опытность одного из партнёров/
Он дико заводится когда думает о том, какие вещи он может с тобой вытворять. Это будет подано в лучшем виде. То какой ты для него маленький мышонок. Он сверху. Всегда. Твоя раскрепощенность перед ним, власть делать, то что он хочет-это его кинк.

𝙊𝙞𝙠𝙖𝙬𝙖 𝙩𝙤𝙤𝙧𝙪
/кружевное белье и не только/
Он готов продать душу, за все эти кружева которые находятся на тебе. Ты такая красивая,такая идеальная. И вся для него одного. Только он может видеть красоту твоего тела и трогать его.

/Тереться о кого-то или что-то/
До безумия любит тот момент когда ты можешь сесть и начать тереться киской о его колено. Твои бедра так изящно двигаются. Он готов смотреть на это вечно. Снимать сто видео, делать сто фото тебя когда ты это делаешь. Ты будто десерт, который готовится на глазах у Тоору.
-Давай, малышка, позаботься о себе сама.

𝙆𝙞𝙩𝙖 𝙎𝙝𝙞𝙣𝙨𝙪𝙠𝙚
/Садизм– сексуальное удовлетворение от унижения и мучения других/
-просто посмотри какая твоя киска грязная. Ты только что и годишься для траханья.
-пускай твоя тупая пизда уже возьмёт меня полностью.
И много подобного ты слышала в свой адрес. Не подумай, он извиняться за это перед тобой. Тебе же это нравится. Он заинтересован в Dirty talk' ах. Это настолько сильно меняет атмосферу, что хочется забыть все, закрыть глаза и просто блять прыгать на нем.

/засосы и укусы/
Как то ты проспорила в правду или действие, и ты должна была поставить засос Ките. Ты сделала это. И ты случайно обнаружила у него этот фетиш.
-Малышка Т/И, скажи зачем ты это сделала? Ты же всегда была хорошенькой.
Тебя не дослушав просто подняли на руки и прижали к стене. На утро ты проснулась вся в багровых пятнах и в его белой рубашке.

𝘿𝙖𝙞𝙨𝙝𝙤𝙪 𝙎𝙪𝙜𝙪𝙧𝙪
/Асфиксиофилия (Asphyxiophilia) – сексуальное влечение к удушью; также является формой игры с контролем дыхания; включает в себя аутоэротическое удушение/
Это очень присуще ему. Ты чувствуешь себя бедной мышкой, которая бьётся в конвульсиях под хищником. Ты почему то становишься такой невинной в таких моментах.

Ночь. Твои ноги у него на плечах, а ты стонешь его имя в то время как он играет с твоим дыханием. Т/И становилась такой послушной. Он просто подавлял твою уверенность, так что становится страшно, что он с тобой будет делать.

/Катоптронофилия (Katoptronophilia) – сексуальное желание заниматься сексом перед зеркалом/
- Ну же, почему ты отводишь свой взгляд? Взгляни как это чудесно выглядит.
Твоя Киска блестела от того, сколько раз ты уже успела кончить. На ковре под  вами образовалось пятно. Комната была запослнена шлепками кожи об кожу. Глаза закатывались от удовольствия.
-Солнце, повернись так, что бы ты видела как ты прекрасно берёшь мою длину.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

fan fiction and reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя