Опять. Опять он пьян, и под ним очередная омега. Пытается сделать приятно... Повалив шлюшку на пол, и вставив в неё свой член, он пытается уловить наслаждение.
Выебав, и кончив в очередную омегу, одевается и уходит из отеля.Придя домой ложится спать, ведь завтра на работу.
У него своя компания "УчихаКорпарейд" ну как своя. Он наследник. Компания самая богатая в Токио. Он Учиха Саске.
Его распорядок дня не большой, но его он устраивал:
"8:00 на работу.
17:00 клуб."
Нет, вы не подумайте, он очень умён и сообразителен. Он достоин компании. Но эта его дурная привычка, ходить в клуб и искать омег, ну а что? Он Альфа с очень манящим ароматом, от которого не кто не может устоять, он красив, силён, умён, богат... Что ещё нужно очередной омежке-шлюшки?А офисе у него достаточное количество омег, но... Он не обращает на них внимание. Это одно из его правил:" не какого секса с сотрудниками".
Он очень надменен, упрям, прямолинейн, он привык получать всё, что ему нужно.
Живёт в самом богатом раёне города, ездит на дорогущей тачке. Но каждый день задаётся вопросом:" А зачем я живу?"
________________________
В другой части городу, прямо сейчас сидит застенчивый парень омежка, который себя ненавидит.
За что? Ну~... Может хотя бы за то, что от него отказались родители когда узнали, что он Омега? Они просто выгнали его из дома. На данный момент он живёт со своим дядей Джираей, он бета.Наруто Узумаки. Так звали парня. Он всем сердцем ненавидел Альф. Он всегда скрывал, что он Омега, он говорил, что бета. И его запах ему это позволял. Он хоть и был прекрасен, но унюхать его можно только во время течки.
________________________
Pov Саске.
Утро. 7:00. Опять сегодня на роботу.
В 8:04, я уже был в офисе. Вдруг ко мне внезапно подходит Какаши.
- Саске, наш бухгалтер ушел в декрет, нам срочно нужен новый, иначе компания понесёт большие убытки.
- Какаши, я понял. Позови Хинату.
- Да.
"Черт! Я помню Хината и говорила, что у неё есть друг, работающий в этой сфере. Она мне его предлога когда я рассказал что этот уходит в декрет."
- Звали Саске?
- Да Хината. Помнишь ты говорила про друга который может заменить нашего бухгалтера?
- Да! Узумаки Наруто.
- Так вот. Пригласи его на собеседование, я его проведу. Если он подойдёт я буду тебе благодарен.
- Хорошо. Во сколько провести собеседование?
- В 15:00.
- Хорошо.
- И да, Хината-семпай, Можешь называть меня по имени.
- м? А... Да, хорошо. Саске.
Pov автор
Саске хорошо общался с Хинатой потому что она Бетта. А он не любит Бетт.
Зайдя в кабинет она позвонила Наруто.
- Алло, привет Хината.
- Привет, Наруто!
- Зачем звонишь?
- Наруто! Ты говорил что у тебя плохо с работой, так вот у нас ушёл в декрет бухгалтер, не хочешь заменить его?
- О~ Хината-чан я согласен.
- Хорошо, приходи сегодня в 15:00 на (адрес).
- Хорошо. Пока.
- Пока.
Роv Наруто.
Ура. Наконец-то нормальная работа. Только у меня сегодня началась течка. Блин. Ладно, выпью подавители. Ведь во время течки я себя не контролирую. Я превращаюсь в Шлюху которой нужен секс. На самом деле я ещё девственник. Да-да. 20-ти летняя омега девственник. Обычно Омеги теряют девственность в 15. Но я не такой. Я ненавижу Альф. Я мечтаю лишь об одном, что однажды я влюблюсь и это будет взаимно. И мы будем славно жить вместе.
В 15:00.
- Саске, Узумаки Наруто пришел.
- Я понял.
Он и вошли в кабинет. Спустя минут 20 они вышли из него.
- Поздравляю тебя, Наруто.
- Спасибо, Саске-сама.
- Наруто, давай по имени.
- Хорошо, Саске.
_______________
577 слов. Я буду стараться делать в раёну 600 слов. Но не обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он, тот самый...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionСаске Альфа, который настолько горд что не может заниматься сексом с одной и той же омегой, но чем его привлёк Наруто?