Наруто пошел обустраиваться на своем, новом рабочем месте.
Сделав все так как нужно ему, он принялся проверять документы.Он проверял их до конца рабочего дня.
________________________________Pov Саске
А этот работник довольно красив, жаль что он Бетта, и мой работник.
Вот блин. Кабуто не сможет пойти сегодня со мной в клуб. У него какие-то "важные дела". Ну и ладно. Может Наруто позвать? Стоит попробовать.
Pov автор.
Ближе к пяти часам дня, Саске подошёл к Наруто:
- Наруто, давай сегодня сходим в клуб?
- Но, завтра же на работу.
- Не переживай, насчёт этого.
- Ну тогда ладно. Давайте сходим
- Наруто давай на "ты"?
- Хорошо.
Покинув свои рабочие места парни паперлись в клуб.
"Вот черт! Главное много не пить, а то подавители перестанут действовать!"
Придя в клуб они сели за столик и заказали коньяк.
Спустя не меньше часов двух, оба парня были пьяны.
- Наруто, ты же не против подцепить каких-нибудь омег?
- Против.
- М? Почему?
- Да так, просто. Не хочу.
- Ну ладно, поехали ко мне, я кота не покормил.
- А мне обязательно ехать?
- Да. Мы все равно потом вернёмся
- Ну тогда ладно.
Саске спицыально подговорил Наруто поехать в нему. Он хотел подсунут под него какую небуть омегу. А кота у него и впамине нет.
Приехал к Саске, Наруто и вовсе забыл зачем они приехали. Они открыли ещё бутылочку Вина, и продолжили пить.
Вдруг Саске почувствовал очень притягательный аромат, он понял, что Наруто далеко не Бетта.
- Наруто, а ты точно Бетта?
- Д-да...
- А я в этом не уверен.
Саске засосал Наруто в поцелуй, повалив блондина на кровать он понял что у него течка.
- Саске, нет! Не нужно!
- Почему это?
- Потому, что я так сказал!
- А мне не нужно твоё разрешение.
Наруто резко скинул с себя Саске и понял, что подавитель перестает действовать. " Нет! Только не это. Пожалуйста. Я не хочу с ним трахаться!" Думал Наруто. Но его тело так не считало, когда Саске выпустил свои феромоны, Наруто просто сам залез на него.
Саске просто снесло крышу от этого сладковатого запаха Наруто.
Сношались они достаточно долго, ведь они и не могли насытится друг другом. Уже ближе к часу ночи Саске понял, "он именно тот кого я искал, он прекрасен. Утром оставлю на нем метку. Что бы не кто другой не трогал его"
На следующей день.
Саске проснулся первый. Он решил, что метку стоит ставить именно сейчас. Он потянулся к Наруто и примкнул к его шее ставя метку. От такого проснулся блондин.
- Что ты делаешь?!
- Не видишь? Метку ставлю.
- Уйди от меня!
Наруто оттолкнул Саске и встал с кровати в поисках своей одежды.
- Ты чего?
- Да пошел ты! Гнида! Падла! Ненавижу тебя!-Со слезами на глазах прокричал Омега.
- Да что такого?
- Пошел ты! Все вы Альфы такие! Лишь-бы трахнуть! А ты ещё хуже! Ты воспользовался моментом и... И...- Захлёбываться в слезах Наруто
- Уже не чего не изменишь. Ты. Моя. Омега.- Выделяя последние слова сказал Альфа
- Да пошел ты!- Это последнее что сказал Наруто.
Он собрался и выбежал из комнаты. А вскоре и из дома. Он понимал, что Саске стал его первым. И даже оставил метку. Он знал, что Саске делает "это" один раз с каждой Омегой. Но он не понимал почему тогда он оставил на нем метку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он, тот самый...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionСаске Альфа, который настолько горд что не может заниматься сексом с одной и той же омегой, но чем его привлёк Наруто?