Никакого Суйгецу!

2.5K 131 48
                                    

Pov Наруто.

Сегодня мы возвращаемся домой. Мой живот уже достаточно крупный. Я понял одну вещь, если Мне не нужен Саске, то почему я должен отказаться от ребенка? Он не в чем не виноват. Да и мне он уже очень дорог. Эх, материнский инстинкт.

Так, я собрал все вещи и документы. Сегодня я снова буду дома. Жаль, что мне придется забыть о прогулках с друзьями. Только если "на чашку чая".

Мы уже входим в самолёт, так как улетали мы в феврале, на дворе жаркий июль. Я в своих черных шортах и оранжевой футболки. Из под которой выпирает живот. ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЙ живот.

Из-за того, что мы вылетели рано утром, в три часа дня мы были дома. Я решил позвонить Хинате.

- Алло, привет, Наруто! Давно не звонил.

- Ага, привет Хината. Ты не против сходить прогуляться? За одно расскажу куда я пропал.

- О да. Ты расскажешь мне всё.

- Ну так, давай в четыре?

- Да хорошо.

- Пока.

- Пока.

Pov Хината.

Ура. Наруто вернулся. Мне стоит отпроситься пораньше с работы. Пойду к Саске.

- Саске, я тут хотела попросить...

- Да, что такое, Хината?

- Можно мне освободится на час раньше?

- А причина?

- Понимаете мой друг уезжал на пол года, и он сегодня вернулся. Вот мы и договаривались с ним встретиться.

- А этот друг случайно не Наруто Узумаки?

- Да он.

-Ну хорошо. Иди.

- Спасибо, Саске!

Хината ушла.

Pov Саске.

Он вернулся? Наконец то. С момента его уезда, я даже не разу не с кем не спал. Я так по нему скучал.

Pov  Наруто

Ура. Сегодня я наконец то встречусь с Хинатой. Она мой лучший друг. Мы договорились встретиться в кафе. Я сел за столик так, что мой живот незаметно.

А вот и она.

- Привет, Наруто.

- Привет, Хината.

- Так. Рассказывай. Куда ты пропал?!

- Да я с дядей в командировку ездил.

Он, тот самый...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя