Первая беременность Чимина
(последний месяц)3 неделя 9 месяца.
-Чонгук, где мой сын?!-рыкнул Джин.
-Он в комнате отдыхает.-ответил Чон, продолжая печатать что-то в ноутбуке.
-Отдыхает, говоришь?! - всё сильнее злился старший омега.
-Что не так, Джин?!-поднимая строгий взглял на Кима, спрашивает Чонгук.
-Ничего, что Чимин тебя уже 5 минус зовёт!!!-закричал Джин.
-Что?! 5 минут?! Так много?! Почему раньше не сказали?!-крикнул Чон, и вылетел из домашнего кабинета.
Забежав в комнату, он смотрит на кровать, в которой лежит омега.-Чимми, малыш, извини, я заработался, и не услышал, как ты меня звал.-сказал альфа.
-Всё, хорошо, просто ляг со мной, и останься на чуть-чуть, я не могу без тебя уснуть.-с печалью сказал Пак.
-Да, хорошо, золотой.За 3 дня до родов.
Чимин еле наклонившись к стиральной машинке, омега достал бельё, и подняв тазик, пошёл вешать чистые вещи.
-Ох, сынок, не пинайся так, я должен повесить бельё.-скульнул омега, и пошёл дальше к сушилке.
-Чимин!-крикнул Чон, и с грозным взглядом пошёл к мужу.
*я попал* пронеслось в голове омеги.Несколько месяцев ранее.
(а именно 3 месяц)-Значит так, Чимин, ты не должен поднимать тяжести, и делать что-то по дому, только я могу, надл что-то не делай сам, зовёшь меня, и я делаю, хочешь кушать, зовёшь меня, и я принесу,ты понял меня?! - рычал Чон, после того, как увидел, что муж нёс тяжёлые пакеты, и устроил лекцию на 2 часа.
-Я понял, Гук.-смотря в пол, и краснея, из-за того,что будучи беременным, Пака и то отчитывают, сказал омега.Последний день 9 месяца
(роды)Ранее утро. Вся семья Чонов спит.
Ну, почти вся.
Чимин проснулся в 4:06,написав Джину.*от кого: Любимый сынок😘❤️*
*кому: Папа❤️💕😍.*Пап,у меня отошли воды, я пока поем, начну собираться, Чона пока не бужу.
*от кого: Папа❤️💕😍. *
*кому: Любимый сынок😘❤️. *Хорошо, солнышко, считай промежуток между схватками,когда будет минут 10 между ними, буди Чонгука и езжайте в больницу, и мне напиши. Главное не волнуйся 😘❤️
*от кого: Любимый сынок😘❤️*
*кому: Папа❤️💕😍.*Хорошо,папуль💗😙
Время будить Чонгука.
-Чонни, вставай,нам надо ехать.-спокойно говорил Пак, чтоб альфа не начал нервничать.
-Чиминни, солнышко моё, куда ехать, сколько времени?-сонно говорил Чон.
-Ехать в роддом, а время 6:48.-сказал Пак.
-Давай чуть позже поедем, в 8 разбуди.
1...2...3...
-СТОП,ЧТО?!В РОДДОМ?! - вскочил альфа.
-Тихо, тихо, да, туда, спокойно.
-Милый мой, ударить меня надо было,воду вылить холодную,зачем так нежно будить, когда ехать надо.-говорил Чон, быстро чистив зубы.
-Я не хотел, чтоб ты волновался, чтоб у тебя стресса не было.-говорил омега, и начал тяжело дышать-схватка.
-Мой ты сладкий, давай так, когда тебе больно, что-то случилось, а самое главное, НАДО В РОДДОМ, то хоть в ухо мне ори.-говорил Чонгук, и поглаживал поясницу омеги.Через 20 минут Чигуки были в роддоме.
Пака забрали в палату, в которой он будет рожать, Чонгука уже туда не пустили, хотя альфа настаивал.
Крик.
Чон вскакивает со стула.
Намджун сразу хватает молодого альфу, пытаясь успокоить.
Джин, с улыбок наблюдает за Чонгуком.
Тэхён сидит и смотрит тупо в одну точку-на ручку двери.
-Но он же кричит, я должен быть там.
-нет, Чон, потерпи тут.Спустя 3 часа Пак всё ещё рожал.
-Позовите мне Гукки!!!-выкрикнул Пак, а дальше визг.
Услышав эти слова Чон будто с цепи сорвался.Врач вышел к альфе,Чонгук, одев на себя специальную одежду(шапочка,бахилы, халат. )
Он заходит к Паку, Чон готовился, поэтому спокойно реагирует на обстановку в помещении.
Подойдя к омеге, он видит бедного, взмокшего мужа.
-Солнце, постарайся,наш сыночек-альфа хочет к нам.-нежно сказал Чонгук, и поцеловал Чимина.
-Да,я стараюсь, Гукки.-сказал Пак.
И крик.Спустя час альфочка родился.
-Я горжусь тобой, Чиминни.-сказал Чон, смотря на своих любимых.
-Я тобой тоже, такого нам сынка заделал, красачика, мои вы любимые альфы-сказал Пак.
На такое Чон рыкнул.
-к сыну ревнуешь?-улыбнувшись сказал Пак.
-Что значит любимые альфы, только я любимый альфа, а это любимый НАШ сын, я твой любимый альфа, только я твой альфа.-бурчал Чон.
-Хорошо, мой любимый альфа и наш любимый сын)################################
И так, 1 бонус готов, как вам? 💜💜😘🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду рядом(омегаверс) Чигуки
Random❗ЗАВЕРШЁН❗ Пак Чимин-омега, 19 лет Чон Чонгук-альфа,23 года