Маленький комочек лежит на середине кровати,обнимая подушку,одеяло на полу, солнце пронзительно светило прям в мордашку молодого омеги.
*орёт будильник*
Маленькая ручка отключает звон на телефоне, и тянется.
-Чима, проснулся?-в комнату, после стука в дверь, входит высокий широкоплечий омега.
-Да, дядя Джин, я встал.-сказал Пак, и встал с кровати.
Родители Чимина пропали 10 лет назад, когда Паку было 9, поэтому родной брат его папы забрал к себе.
Джин-омега 26лет,есть муж.
Намджун-альфа,27лет, муж Джина.
Омега умывшись и одевшись выходит из комнаты, отправляясь на кухню.
-Доброе утро Дядя Джин, доброе утро Дядя Джун.-сказал младший омега, и сел за стол.
-Доброе, Минни.-сказал Джин.
-Доброе утро, булочка.-улыбнувшись сказал альфа.
-Дядя Джуун, я не булочка.-жалобно простонал омега.
-Ахахах.-в один голос посмеялись дяди.
В дверь позвонили.
-О, Юнги с Тэхёном пришли!-взвизгнул старший омега, и помчался в коридор открывать дверь гостям.
-А зачем Юнги с Тэ пришли?-поинтересовался омега у Джуна.
-Нам с Юнги надо погорить о работе, а Тэ пришёл из-за того, цитию "МЫ С ЧИМИНЧИКОМ НЕ ВИДЕЛИСЬ 3 ДНЯ, НАМ НАДО, ВСТРЕТСЯ!"-жестикулируя руками, говорил альфа.
На кухню зашёл Джин, за ним Юнги, а потом и залетел Тэ, сразу бросаясь на младшего омегу.
-Минни!! Я СКУЧААААЛЛ!!!-сказал омега, и начал щипать Пака за щёки.
-У тебя странный запах.-подметил младший омега.
-А, да, ребята, у нас новости, МЫ С ЮНГИ ЖДЁМ ПОПОЛНЕНИЕ!-завизжал Тэхён.
Тэхён-омега, 21 год,дружат с Чимином с того года,когда пропали родители Пака, муж Юнги
Юнги-альфа,25,работает вместе с Джуном, муж Тэхён.
-Вот это новости.-сказал Джун, и похлопал Юна по спине.
Все были рады, поэтому попили чай с тортиком, и до вечера просидели вместе.
*следующее утро*
-Чимин,у нас приходит новый директор в отдел по разработке обложек на игры, и самой рисовки игры.-начал Намджун.
Чимин сидел на мягком ковре в зале, Джин рядом с альфой на диване, и делал массаж на голове младшего омеги.
-И, короче, я хочу, чтоб ты был его помощником, секретарь у него есть, поэтому ты им не будешь, ты всегда будешь ездить с Чоном в командировку, и тд, а секретарь,тот будет только в компании.-продолжил альфа.
-Хорошо, я согласен.-сказал Чимин, и улыбнулся дяде.
Джун же улыбнулся в ответ.
-Мой мальчик.-сказал Джин, и поцеловал омегу в макушку.
Через 3 дня новый директор приехал.
-Дядя Джун, а он не будет ругаться из-за того, что мне только 19?-спросил Чим, пока они ехали в компанию.
-Нет, ему самому не много, только 23.-сказал Джун, и похлопал парня по плечу.
-Расслабься.-продолжил альфа.
По приезду в компанию Джун повёл омегу в кабинет Чона.
-Чонгуууук.-протянул альфа, и зашёл в кабинет.
-Привет, Джун, я рад тебя видеть.-улыбнулся альфа, и обнял Кима.
-Да, два года, так, вот, смотри, мой сын-Чимин, твой помощник.-сказал Джун.
Чон принюхался, пахнет его любимым шоколадным печеньем.
-Ладно, я пошёл работать, пока.-Ким вышел из кабинета, подмигнув Чону, и улыбнувшись Чимину.
Вернёмся в прошлое
~~2 года назад~~
-Чонгук, ты уверен,что вы с Чиминкой истинные?-задал вопрос Джун.
А рядом Джин сидел, и нервно перебирал ткань своей футболки.
-Да, я приходил 3 дня назад, когда у Чимина началась первая течка, думаю, он тоже понял, что мы истинные.-сказал Гук.
-Он спал, может и не заметил.-сказал Джин.
-Я так не хочу уезжать, и оставлять его одного.-проныл Чонгук.
-Он с нами, не переживай.-сказал Намджун, и обнял нервного альфу.
~~~Не забывайте про ⭐ и 📝, понравилось? Мне важно знать ваше мнение, я рада, что вы заглянули, и прочитали, я очень стараюсь, в инстаграмме этот фанфик не оценивают, от чего мне грустно, он на столько плох? Эх, надеюсь тут есть ребятки, которым понравится❤️. Напишите, как к вам обращаться, чья идея мне больше понравится, так и буду вас называть. Пока~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду рядом(омегаверс) Чигуки
عشوائي❗ЗАВЕРШЁН❗ Пак Чимин-омега, 19 лет Чон Чонгук-альфа,23 года