3 часть истории

48 1 5
                                    

Вы когда нибудь думали о своем будущем? Или куда после смерти отправляется ваша душа. А кто знает?может ангелы и демоны живут вместе с нами,ходят по нашей же планете.

А если за вас,уже все решили? А когда регулярно ставя перед выбором,не интересуясь,а это именно то,что ты хотела?

Белла была поглащена в это состояние,которое не давала ей спокойной сделать пару вдохов.
Все что девушки пришло на ум,так это связаться с тем самым пернатым.

Договорившись об встрече в местном кафе,девушка поспешила привести себя в порядок,дабы произвести впечатление этого демона.

Прошло время и вот белла нервно сидит за столиком и скамкивыя салфетку. В дверях показался Ноен,встретив взглядом девушку,парень улыбнулся и последовал к столику.

Б-ничего не хочешь мне объяснить?
Ноен хмыкнул
Н-например?почему ты меня позвала в кафе?
Б-почему ты видешь себя будто ничего не было.
Белла была на взводе поэтому иногда повышала тон.
Н-милочка,это тебе к чейзу надо,мы собой ночь не проводили.
Б-вот ты сам же попался,от куда ты знаешь,где я была?-тыкая в парня,выдала девушка

Ноен же улыбнулся и уложив на стол руку девушку,которая указывала на него,промолвил.
Н-чейз-мой друг,конечно не такой близкий как твой,но это ничего не меняет.
Б-ты..ты..кто ты,да черт плевать я на тебя хотела,кто я?
Ноен усмехнулся
Н-это смешно выглядит со стороны.

Б-я не затем пришла,что бы тебя развлечь
Н-жаль,тогда не вижу смысла нашей встречи-парень улыбнулся и встав со стула,хотел выйти из кафе,но столкнулся с одной особой.

Эбби-девушка ноена,вся такая хорошая,на вид обычный человек,не скажешь,что она демон или ангел,просто самовлюбленая сучка.

Б-мм,помог...
Белла закрыла ладонями лицо,потерев глаза,девушка увидела перед собой чейза.

От неожиданного появление парня,девушка вдзрогнула.
Ч-не такой уж я и страшный.
Б-ты что то хотел?-уже без эмоционально говорила девушка.
Б-если ты за просьбой повторить,то что было,то мой ответ-нет.
Ч-наивно,я помочь тебе хочу.
Девушка сразу поменялась в лице,просмотрев на руку чейза,она заметила кольцо на пальце,почти такой же было у ноена.

Б-эти кольца,чт..что они значат?
Ч-они помогают таким как мы,жить среди вас. В нас таится сила и мощь,та какова человеку даже и не снилось.
Белла уже не знала,как преподнести вопрос,дабы на него словить ответ.
Ч-ты хочешь узнать кто ты
Б-именно
Ч-тогда ответь,что бы ты хотела,букет цветов,или тысячу долларов.-парень усмехнулся
Б-ты смеёшься?думаю ответ очевиден.
Ч-отлично,первый признак демона,ангел же выбрал бы цветы,а знаешь почему?
Б-цветы-это краски в нашей жизни,их дарят,что бы сделать приятное человеку,увидеть улыбку и получить взаимность.

Чейз смотрел в глаза девушки,даже если та,отводила взгляд.
Ч-неплохое рассуждение,ты думаешь о нем.
Б-ты о чем?
Ч-давай обойдемся без всяких клоунад.
Парень поднял голову девушки за подбородок и посмотрев в глаза девушки,погрузил ее в свой мир.

Белла отдернулась,помотав головой,к девушки вернулся прежний мир.
Б-к..как ты?
Ч-я мог бы оставить тебя там,но для начала,ответь ты все таки думаешь о нем?

Белла недовольно посмотрела на чейза и решив закончить все это,девушка взяла свой рюкзак и отправилась домой,тот даже не решился останавливать ее

После этого прошло время,в жизни девушки,все было хорошо.
Она по немногу отвлеклась от всего этого и жила своей жизнью.

Время уже составляла 1.23, белла до сих пор была в клубе,пока юбенкс блуждал в комнате девушки
Его взгляд приковал сверток бумаги.
Развернув его,он прочел
-В последнее время я не чувствую себя собой
Когда я просыпаюсь я не хочу ничего делать
А когда встаю с кровати,то нечего не делаю,я все так же стою на месте
Просто трачу свое время впустую.Это забавно...
Потому что,у меня есть все эти цели и амбиции
Но я просто не могу,заставить себя сделать все это.

Парень улыбнулся и взяв отдельный листок,написал
-согреши!будет легче для твоей и так измотаный души;)
После чего парень услышал хлопок двери,в комнату завалилась белла,заметив,что окно открыто,девушка включила свет
Б-нууу блин

Девушка закрыла окно и кинув взгляд на бардак на столе,увидела ее скомканый листок,а рядом с ним,еще не помятый листочек.
Подойдя ближе,белла прочла,все что было написано на нем.

Свет померк...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ракурс Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя