Впечатления о тебе

3.5K 57 19
                                    

Вооружённое детективное агентство


Дазай

Вас с Дазаем можно назвать лучшими друзьями. Вы часто бездельничаете и подшучиваете над работниками. У вас хорошим взаимоотношения и его радует что кто то может быть на его волне как Т/и. Он не прочь отправиться на задание с тобой или составить тебе компанию за обедом.

Атсуши

Вы с Атсуши хорошо общаетесь, хотя вы с Дазаем часто подшучиваете над бедным парнем. Часто вы помогаете друг другу в ответах, за что он тебе бывает очень благодарен. Парень испытывает к вам не только дружеские чувства, но и начинает испытывать что то новое.

Куникида

У вас с Куникидой тяжелые отношения. Всё потому что ты часто лентяйничаешь и не выполняешь свою работу. Парень видит в тебе потенциал, но его очень возмущает ваши слишком хорошие отношения с Дазаем и его не очень хорошее влияния на твою персону. Возможно он начнет проявлять больше внимания к вам и брать вас с собой на задание.

Акико

Вы с Акико самые лучшие подружки в мире. В свободное время вы болтаете и ходите по магазинам. Йосано ты сразу понравилась и на следующий день рабочего дня она призналась тебе в чувствах. А отвечать или нет выбирать тебе.

Танджиро и Наоми

Ребятам очень нравится твоя компания. Часто девушка берет вас вместе с собой в кафе или на обычные прогулки в свободное время. Чаще всего ты ходишь со стороны Наоми. Дружба дружбой, но дистанцию с братом держать все таки стоит. Возможно когда нибудь девушка может и рассмотрит твою кандидатуру, но это лишь фантазии.

Реакция персонажей "Великий из бродячих псов"Место, где живут истории. Откройте их для себя