•Когда ты начала встречаться с Чуей, то понимала, что испытывала чувства к нему и его врагу Дазаю. Вы разговаривали на эту тему с Накахарой и в конце решили начать отношения втроём. Осаму был конечно же согласен, чему вы и не удивились.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
•Сначала парни много ругались, что тебе конечно и не нравилось. Хотя ты знала, что так и будет, так как они враги, а не лучшие подружки. Но через год отношений они привыкли к друг другу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
•Осаму часто предлагал тебе двойной суицид, за это получал удар по голове от Чуи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
•Убираться мальчики не любят, но стоит тебе только попросить и они конечно же тебе помогут в этом. К плите ты их не подпускаешь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
•Ваши отношения вы держите в секрете, так как работы у парней враждуют, тебя могут украсть и держать в заложниках, а еще всю информацию у тебя выбивать. Мальчики этого очень бояться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
•Если бы не ты, то парни не ладили бы. А еще, если бы не ты, то Накахара бы не избивал Осаму, за его попытки суицида.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
•Секс у вас тоже втроём. Конечно парни спорят из-за этого, а иногда доходит до драки и ты их разводишь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
•Вообще у вас отношения очень милые, поэтому не теряй их🥰
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~простите, что пропадаю, кого следующего?(с кем отношения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Великий из Бродячих псов
FanficВ реакциях присутствует Детективное Агенство, Портовая Мафия, Гильдия и Крыски. Они появляются не в самой первой реакции😃 очень редко пишу 18+. советую заглянуть😀👋🍾 в книге 2 автора.