И так, привет, я хочу тебе сказать, что сейчас ты живёшь, не упускай этот момент. Читая это ты тратишь время, но может тебе это поможет разобраться где ты, что ты и т.д.
Я хочу вам рассказать мою историю, которая началась много лет назад, и до сих пор она жива...
Когда я была маленькая - где-то до 7 лет. Я не с кем не дружила, но родители всегда пытались найти мне друзей, но к сожалению, это были не больше чем знакомые... Зачем? Сейчас задаю себе такой вопрос.
Однажды я встретили девочку, у неё было очень странное имя - Ананда. Мы с ней начали дружить.
До этого я ещё познакомились с одним мальчиком его зовут Рейнис.
Вскоре я и это девочка, со странным именем, начали общаться и очень хорошо подружились, к сожалению , она не жила где я.
Она часто оставалась у меня или я у неё, мы мечтали как хорошо если бы она жила где и я, если бы учились во одной школе... На тот момент мне нравился Рейнис и мы часто это обсуждали, я могла доверить ей всё и вся.
В 2012 году мы решили создать дневники, просто ради забавы, и читать их друг другу каждый день. Сначала это было весело, но спустя время мы начали записывать туда наши секреты , которые было стыдно раскрывать. По крайней мере так было у меня. Она его, вскоре, просто потеряла. Мы создавали свои праздники. Проводили отлично время, мы думали это не закончиться , наша дружба.
Потом наступило время и она переехала жить где и я. И перешла в мою школу.
Сейчас я хочу спросить - Зачем???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в 3 словах.
Novela JuvenilКаждый из нас живёт, но не каждый понимает, где он находиться.