глава 1

48 0 0
                                    

-ХААААА!-Хватаясь за горло я села на кровать.
Опять. ОПЯТЬ! Меня уже второй год мучают кошмары.Кошмар сниться уже миллионный раз, а ощущение как первый.
После него мне трудно успокоиться и уснуть.
Я вышла из своей комнаты и пошла на четвёртый этаж, именно ночью в этом доме можно услышать тишину. Дойдя до нужной мне двери я постучал в неё.
-Входи, -Раздался поломонный, немного сонный голос парня.
Я открыла дверь и вошла, предварительно закрыв её за собой. Комнату освещала только настольная лампа.
Парень сидел за столом, он повернул голову ко мне.
-Тебе нужно успакоительное как я понял? -Он открыл ящик своего стола доставая оттуда упаковку с таблетками.
Я села на край кровати.
-Мьют, -обратилась я к нему беря таблетку которою он мне протянул. -Что ты делал? Обычно ты спишь в это время,-Спросила я у него чтоб немного отвлечься.
-Я книгу читал..-ответил он.-Чем я могу ещё заниматься в пол второго ночи помимо сна? -Ухмыляясь спросил парень.
Заглотив таблетку я уставилась на Мьютана, а он отвернулся и продолжил читать. Я часто у него оставалась спать иза чего сам парень спал или на полу или за столом, бедняга. Я хотела опять у него остаться, но выше перечислены причины терзали меня и совесть давила. Это будет последний раз когда я у него сплю!
-Мьют.. Я-Только начала как тут меня перебил.
-Да, ложись, -Он повернулся ко мне и улыбнулся. -Я за столом посплю.
Совесть давила ещё сильнее.
-Может ты лучше ляжешь со мной? -Спросила я поднимая бровь. Его лицо покрылось лёгким румянцем. Его глаза забегали.
-Ну... Если ты не против, -он повернулся ко мне на своём кресле. -То хорошо, я лягу,-Парень развернулся и выключил свет.
Я легла ближе к окну, а Мьют рядом.
-Спокойной ночи.

Я проснулась от того что кто то дышит мне в лицо.Щеки мои покрылись густым румянцем, моё лицо было в паре сантиметров от лица Мьюта, а ещё мы с ним лежали в обнимку.Я хотела осторожно выбраться из его объятий,но тут он просто поднял руки и приоткрыл глаз. Встав с кровати я направилась к себе, а парень уснул опять.Зайдя в свою комнату я увидела такую картину:Моя собачка пытается "сожрать" Кэша.
-Кх, -кашлянула я облакотившись об дверной проход.Эти двоя посмотрели на меня.-И что вы тут делаете?
-А.Э.ОАОАОАОАО, -Начала моя махина-Ну....Мы, -Я ее перебила.
-Ладно мне не интересно-выдохнула я-Кэш..подружка моя...что ТЫ забыла в МОЕЙ комнате?-спросила я смотря на Кэша.
-А.Я тебя хотела разбудит, -ответила она.
-Ладно иди от сюда, -сказала я показав рукой на выход.Она встала и вышла.

Эта работа будет тяжёлой Место, где живут истории. Откройте их для себя