Всё началось когда мне было 5 лет.Мои родители умерли на сражении,я осталась одна с братом.Я не осознавала о своих способностях и когда в детдоме надо мной издевались то она проявилась.Все стояли в шоке.Из меня вылез демон,он был злой.Он убил детей которые издевались надомной.Пришли воспитатели и они начали говорить что я монстр и не достойна жить,что я убийца.Я плакала мне было всего 5 лет,но я понимала всё,ВСЁ!!!!Но вдруг в темноте я увидела блеск и ненадолго перестала плакать. Сказала:Ой смотрите котик...
И тут этот "котик" вылез из темноты это был Тигр.Я узнала в нём брата и сказала:Братик ты пришёл за мной!
Тигр начал убивать воспитателей на моих глазах,я сидела и уже не плакала,а просто сидела и улыбалась.Я была рада,что за мной пришёл мой старший брат.Уогда он убил всех тигр посмотрел на меня.Всё было в крови:стены,пол,когти зверя,клыки,шерсть,моя одежда и лицо.Он начал подходить ко мне и мне стало страшно и тут яркий свет.Я открываю глаза,а это тот самый демон который убил детей.Он дотронулся до тигра и тигр превратился обрата в братика,а я почувствовала силу и энергию внутри себя.В свои пять лет я первый раз использовала свою способность и забрала её у братика.Я встала и подошла к братика,начала его будить.Б-БРАТИК ВСТАВАЙ!!!НЕ....НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ ОДНУ!!!
Он лежал,но потом у него начал дёргаться глаз.Я сидела и боялась.Он начал открывать глаза.Б-братик!!!!😭😭😭:)(если шо то ему 7)
Да жив я жив!Не плачь я всегда буду с тобой!!!(Но он не смог сдержать обещание).Вскоре через 3 месеца меня удочерила богатая семья,но я помнила братика и по ночам плака.(И вот спустя 11 лет я его нашла)В свои 16 я побывала много где из-за богатства родителей.Даже был небольшой опыт в мафии,но это совсем другая история.(не буду спойлерить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хироку-тян сестра Ацуши-сана?!
AventuraЭто мир где у Ацуши есть сестра и она сводит всех людей как парочки и у неё есть подруга которая ей помогает Вообщем про Великий из бродячих псов