Начало.

8 1 0
                                    

Pov: Автор.
Ты сидишь на широком подоконнике и смотришь в окно...что ты чувствуешь? Одинокость? Увы это не про него...ведь он сидит не один, а со своим парнем. Казалось бы что может быть прекрасней, но нет, эту тишину развеял звонок, от кого? Сейчас узнаем.
Он взял трубку и слышит:
1- Рин? Что-то случилось?
Р- ....Коу тут такое дело...
К- да?
Р- я звоню насчёт Майкла...
К- ну?
Р- вообщем...не пойми неправильно, но....он тебе...изменил.
К- что? С чего ты это взял?
Р- вообщем я тебе щас скину видео, посмотри его без лишних глаз.
К- эм...хорошо?
Он отключился.
К- слушай Май сходи сделай мне ещё кофе пожалуйста...
М- хорошо, но когда я приду ты мне расскажешь в чём дело.
К- ладно.
Вдруг на телефон Коу пришло уведомление, он открыл телефон и включил видео, то что он там увидел перевернуло его жизнь на все 360 градусов.

~5 месяцами ранее~

В универе Саманта действуют такие правила: самый богатый-самый популярный, так вот, к чему же это я:
Директор- мальчики вы же такие богатые, почему бы вам не перевестись в нормальный университет?
1- знаете, нам больше нравится что-то простое не выделяющееся среди других людей, я прав, Рин?
Р- да, ты как всегда прав братишка)
1- ну так вы разрешите нам остаться?
Д- *вздох* да конечно. Сказал директор и улыбнулся.
Д- мы всегда рады новым ученикам.
1- спасибо огромное.
Д- вот ваше расписание.
Р- спасибо. Сказал Рин и взял листок бумаги.
Д- через час начинаются занятия, первый урок у вас химия, можете идти, если что-то нужно будет смело обращайтесь.
1- спасибо нам пора, до свидания.
Когда они вышли у них завязался разговор:
Р- слушай Дей, ты уверен что это хорошая идея?
Д- конечно, да.
Р- но ведь мы могли остаться в том городе(
Д- слушай, Рин если ещё раз ты мне это скажешь, я тебя ударю.
Р- да ладно тебе братец, она же меня первая ударила, а я ударил в ответ(
Д- это не оправдание, ты мог просто сказать директору, всё я не желаю тебя слушать! Мы уже тут? Так? Значит всё что было, оставим глубоко в прошлом.
Р- ты как всегда философствуешь братец~
Р- давай повеселимся на славу~ Сказал Рин и они вместе посмеялись. Это будут самые весёлые, самые незабываемые дни в их жизни.

Продолжение следует...

                                           ~376 слов~
На самом деле вдохновилась я на написание этого фф из-за рисунков подруги, если интересно могу показать)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странные узы~Место, где живут истории. Откройте их для себя