Ознакомление

9 2 0
                                    

Имя: Рин.
Кто: главный герой.
Возраст: 19 лет.
Рост: 187 см.
Характер: иногда бывает токсиком, милый (не всегда), упрямый, вспыльчивый, заботливый.
Что любит: гулять поздно ночью, смотреть на звёзды, играть на гитаре, путешествия, гулять со своей собакой, кататься на скейте, дождь, туман, осень.
Что не любит: когда его называют милым, когда его не слушают, когда его игнорят, когда называют стервой.
Кого любит: неизвестно.

Имя: Коу
Кто: неизвестно.
Возраст: 18 лет.
Рост: 164 см.
Характер: милый, добрый, редко бывает токсиком, впечатлительный, дружелюбный.
Что любит: кататься на скейте, рисовать, смотреть сериалы, осень, в ливень сидеть за чашечкой кофе и смотреть в окно, кофе, собак, гулять в полном одиночестве, позднюю осень, обниматься.
Что не любит: когда его избивают, когда ему указывают что делать, когда его перебивают, когда трогают его скейт (в редких случаях), когда называют низким, обижается когда называют милым,
Кого любит: Майкла.

Имя: Дейки.
Кто: брат Рин.
Возраст: 19 лет.
Рост: 180 см.
Характер: иногда ленивый, редко испытывает какие либо эмоции.
Что любит: готовить, чистоту, читать книги, выходить на улицу вечером, гулять один, слушать грустную музыку, причинять лёгкую боль (ну там кусать или что-то в этом роде).
Что не любит: обниматься, целоваться, когда ему указывают что делать, шум.
Кого любит: неизвестно.

Имя: Кин
Кто: неизвестно.
Возраст: 18 лет.
Рост: 167 см.
Характер: милый, вспыльчивый, жизнерадостный, дружелюбный, заботливый, мечтательный, трудолюбивый.
Что любит: гулять под дождём, играть в карты на что-то, зиму, гулять на крыше, шоколад, обниматься, кататься на качелях, красивые места, когда ему причиняют боль (опять же таки лёгкую)
Что не любит: сидеть без дела, когда задирают маленьких, когда ему навязывают своё мнение.
Кого любит: неизвестно.

Имя: Майкл
Кто: парень Коу.
Возраст: 19 лет.
Рост: 186 см.
Характер: добрый, жизнерадостный, трудолюбивый, заботливый, душа компании.
Что любит: гулять в парке, гулять за руку с Коу, обниматься, кататься на скейте, кошек, играть в компьютер, ходить на вечеринки весну.
Что не любит: дождь, туман, когда его учат жизни, когда говорят что он ничего не добьётся, кофе, когда его за спиной обсуждают.
Кого любит: Коу.

Действия происходят в далёком 2045 году в Токио. Рин живёт с Дейки в двухэтажном доме, когда заходишь в дом видишь слева две двери и справа одну дверь, если зайти в первую дверь слева там будет гостиная:

Странные узы~Место, где живут истории. Откройте их для себя