Часть 3. Прощание со старыми врагами.

590 27 0
                                    

Рано утром, как только первые лучи солнца земли коснулись, встали молодцы и в путь собираться начали. Да все взгляды в сторону друг дружки пускали, но о вчерашнем не вспоминали. Подождали Горыныча с утренней охоты, позавтракали все вместе и отправились в путь, распрощавшись кто с новым другом, кто со старым.

- И долго добираться к купцу этому? - сонно потягиваясь, начал Елисей.

- Нет, поле перейдем и за холмом вон тем, должно быть, дом его стоит.

- А, ну это терпимо. - с облегчением вздохнул. Как вышли с болота, достал Елисей книгу какую-то да на ходу что-то писать там начал и по сторонам оглядываться.

- Ты чего это делаешь, гонец?

- Ну как же, ущерб описываю от полей сожженных да в золоте пересчитываю, чтоб знать, сколько Колыван Князю задолжал.

- Да, это ты верно. Слушай, Елисей, я тут спросить о кое-чем хотел...

- О чем же?

- Ты вчера... Ну это... Ну то что ты делал...

- Что?...

- Ну это вот... Ты до меня уже пробовал на ком-то? - Елисей от удивления поперхнулся и закашлялся.

- Ты с ума сошел что ли? Ты за кого меня держишь?! - рассержено вскрикнул, да как бросит в Добрыню книгой, что в руках была.

- Да ты чего! Ни за кого я тебя не держу, - уклонился от книги, - просто уж больно умело ты это делал, вот я и...

- Да как тебе не стыдно! - коня вздернул да к Добрыне подскакал, кулаком по плечу ему раз зарядил, два, три, а тот лишь рассмеялся.

- Так, прекрати, ударишься еще, - смеется и отмахивается, - ничего я о тебе не думал, успокойся! Просто прикинул, что с такими умениями о тебе любой мужчина мечтать будет.

- Ни слова. больше. об этом! - гневно зыркнул в сторону богатыря, а тот лишь насмешливо рукам развел.

Подъехали к дому Колывана, спешились, коней привязали. Подошел Добрыня к двери да как стукнет кулаком своим громадным в дверь.

- Хозяин дома? От Князя Киевского прибыли, открывайте. - по ту сторону послышалось какое-то шебуршание. Затем тишина.

- Может дома его нет?

- А как же! Дома он. - три раза в дверь кулаком стукнул, да так, что окна в доме задрожали. - Принимайте гостей, иначе дверь я эту выломаю и сам войду. - грубо выдал богатырь. За дверью кто-то засуетился. Приоткрылся засов медленно.

СплетениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя