Две недели пролетели незаметно. Настал тот самый день, ровно год назад убили Татьяну Лазученкову.
Из-за этого Ира с самого утра была в плохом настроении. Вроде бы уже стоило отпустить боль и начать жить заново, но она не могла. Сестра была для неё всем, и Ира всё ещё верит, что это всё неправда, и вечером она вернётся домой.
Весь день ученики старшей школы Ривердейла вели себя очень лицемерно, подходили к а, говоря, что они сочувствуют, очень любят Татьяну и всегда будут любить. Ира преодолела себя и смогла просидеть весь день в школе. Думая только о том, что теперь ей каждую ночь говорила сестра. Кто она?
После занять она, как и планировала, отправилась на берег «Свитуотер», именно на то место где она последний раз видела Таню. Девушка сидела на скале и плакала, её волосы красиво развивались на ветру, волны били в ноги, но ей было всё равно, ей хотелось пойти вслед за сестрой. Ира не могла больше справляться с этим желанием. Она забралась на самое высокое место обрыва. До воды было около 8 метров, ноги тряслись, но мысли были не о чем.
Бушующая вода реки придавала лишь уверенности.
-Ира! – послышался крик позади, и девушка резко пришла в себя. -Твою мать, Лазутчикова! Что ты творишь? – кричала Лиза подбегая к плачущей Ире.: - Ты совсем охерела?
Ира упала на колени и сразу же ощутила себя в объятиях Адрианенко. Лазутчикова могла только тихо всхлипывать в плечо подруги.
-Тише, тише… Я рядом. Всё хорошо. –шептала «Змейка», поглаживая русоволосой по спине.
-Пошли домой, -ответила, запинаясь Ира. Девушки пришли в трейлер Адрианенко.
Ира села на диван заворачиваясь в плед, пока Лиза пошла делать для них горячий шоколад. Лазутчикова, кажется начала понимать слова сестры. Лиза и была той, кто нужна ей. Когда Лиза вернулась, девушки начали смотреть фильм, смеясь и разговаривая обо всём.
Всё шло хорошо, но в один момент Ира услышала, как будто Таня стояла позади и говорила:
- Действуй, сестренка.
Ира подскочила с кровати и из её глаз полились слёзы. Лиза просто встала и обняла девушку.
-Лиза, спасибо, что ты рядом. Для меня это очень важно. Адрианенко в ответ только мило улыбнулась. -Почему ты вообще пошла за мной на «Свитуотер» и сейчас, почему ты со мной. –продолжила Лазутчикова.
-Просто я тебя… Извини. –отстраняясь сказала Тони.
-Что? –переспросила русая
-Ничего. Извини. Мне нужно идти. –покраснела «Змейка»
-Идти? Куда? Мы вообще-то у тебя дома. Договаривай, что хотела сказать. –Ира подошла к Лизе и взяла её дрожащие руки в свои.
-Я люблю тебя, Ира. –слеза покатилась по смуглой щеке Адрианенко.
-Ну чего же ты плачешь? Глупышка. -Ира взяла лицо Лизы в свои руки, поглаживая большим пальцем скулу, и поцеловала.
Миры двух девушек соприкоснулись. Соприкоснулись две стороны. Пастельные тона красок заполнили комнату. Поцелуй был нежным, но забирающим все силы у обеих. Разорвав поцелуй Ира вытерла слезу со щеки Лизы.
-И я тебя люблю, Лиза…
Конец....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны
Historia Corta-Принцесса бомжей, - с ухмылкой сказала Ира, проходя мимо банды. -Извини. Что? - думая, что ослышалась, переспрашивает «Змейка». -Принцесса бомжей, - с большей уверенностью повторяет Лазутчиковой. -Аа. Приятно познакомится. Я-Лиза, - улыбаясь говори...