Воспоминание. Часть 2.

132 11 1
                                    

На похоронах королевы было очень много людей, все гости приносили цветы и никто не сдерживал слез. Дикинс передал Луне и Киту подарки матери. Когда похороны кончились, гости отправились домой. Луна и Кит пошли по комнатам. Луне было труднее всех, ведь в семье она самая младшая и с матерью она проводила большую часть времени. Она любила слушать как ее мать читает ей сказки на ночь, учиться вышивать вместе, гулять по саду и собирать цветы. Луна плакала... Вдруг кто-то постучался в дверь.

- Луна, это я, Кит, можно войти?

- Заходи.

- Ты еще не смотрела подарок мамы?

- Нет, только собиралась.

- Можно я тоже посмотрю?

- Хорошо, я не против.

Она открыла коробочку и оттуда выпало письмо, в котором говорилось:

Этот кулон дал мне король Голден. Он пригласил нас в гости после заключения союза. Когда я только увидела его, он показался мне вполне приятным человеком. После обеда он попросил меня прогуляться с ним по саду. В этом саду было столь много разнообразных и прекрасных цветов. Я решила поинтересоваться на счет его жены:

- Как ваша жена?

- С ней все хорошо. Она сейчас с сыном.

- А сколько лет вашему сыну?

- Ему 3 года, он очень похож на мать.

- Вот как,- она улыбнулась.

- А вы? У вас же есть сын.

- Да есть, но я бы хотела еще дочку.

- У вас обязательно будет дочка. Лаириэль, мы конечно не так давно знакомы, но я хочу спросить у вас...

- Спрашивайте.

- Если у вас будет дочка, вы не будете против выдать ее замуж за моего сына?

У королевы из-за неожиданности увеличились глаза. Она посмеялась и легко улыбнулась.

- Вы не думаете, что еще рано думать о подобном?

- Простите, что навязываюсь.

- Нет, нет, что вы, я только за, но не лучше ли будет дать детям шанс самим влюбиться? 

- Лаириэль..

- Я не из королевской семьи, мой отец был богатым человеком и... я вышла замуж по любви.

- Вот как, но все же... Я доверяю вам больше чем другим, поэтому прошу, станьте для нас родственниками.

- Король Голден...

- У меня есть предложение, - он снял цепочку с шеи и кольцо с пальца, - Это вам, передайте кольцо сыну, а цепочку дочери.

- Зачем и почему вы отдаете мне столь ценные для вас вещи?

- Эти украшения для ваших детей будут значить, что мы заключили договор. Это подарки для них, отдайте им, когда придет время и не отказывайтесь.

- Как скажите. А вы умеете убеждать.

Мы еще немного прогулялись, а потом с Дикинсом отправились домой.

Несколько лет спустя, после твоего рождения, их королевство пало от одной злой колдуньи. Никто так и не узнал, что случилось с королевской семьей. Те земли стоят нетронутыми. Этот кулон можно назвать обручением с принцем того королевства. Прости я не говорила тебе, потому что думала, что о подобном говорить рано. Береги себя Луна, защищай своего брата и заботься об отце. Передавай привет Мэри и Тальяно.

С любовью,

Мама.

Принцесса и Черный котМесто, где живут истории. Откройте их для себя