9 глава

156 9 0
                                    

Следующая неделя прошла очень быстро и легко. С Юнги мы достаточно хорошо сблизились,я уже не чувствую никого дискомфорта. Не знала что за неделю общения человек может стать чуть ли не лучшем другом. Как мне и говорили он только кажется грозным,а так он очень "глубокий человек".

Сегодня на работе большая суетливость. Сейчас идут съёмки клипа. С одной стороны всё напряжённо,по крайне мере для меня так как это мой первый раз,но с другой стороны всё расслабленно. На съёмках я поближе познакомилась с остальными ребятами,они оказались очень воспитанными и весёлыми. Но я заметила что некоторые относились ко мне не всерьёз. Их можно было понять ведь мне всего 20 и я только устроилась работать,но всё же было слегка обидно.
-Ты хорошо справляешся. Молодец.-Подойдя сказал Юнги.
-Спасибо.-Я покраснела как помидор,ведь мне стало очень неловко.
С чего-то в друг он решил меня похвалить в разгар работы. Да и в принципе работы у меня сегодня не так много. Не знаю что на него нашло,но мне было очень приятно.

Съёмки закончились ближе к ночи,но никто не спешил расходится. Как я поняла после окончания съёмки клипа они устраивают мини вечеринку. Эта традиция мне кажется хороший,ведь в этот момент на тебя никто не смотрит как на коллегу. Можно со всеми познакомится и найти хороших товарищей. Но не в моём случае. Я стояла в самом конце комнаты и наблюдала за всеми со стороны. Наблюдать мне нравится больше,люблю смотреть как люди смеются и веселятся,сближаясь ещё сильнее. Тут они не как стафф и айдолы,они как хорошие друзья знающие друг друга на протяжение нескольких лет. Смотря на эту картину я начала улыбаться и невольно появился ком в горле.
-Почему ты не со всеми?-Произнёс Юнги.
-Мне и тут хорошо. Люблю просто наблюдать.
-А если честно?
-Честно? Если я хоть немного выпью то тут будет такое! Я уйду в отрыв!-Мы вмести посмеялись с моих слов.
Юнги встал рядом со мной и мы просто молчали. Но молчание длилось не долго.
-Может нам уже стоит поговорить?-Глядя мне в глаза сказал Юнги.
-О чём?
-Я ведь знаю что ты не глупенькая и прекрасно понимаешь о чём я.
-Тогда может выйдем?
Мы вышли на улицу и пошли в ближайший парк. Сейчас на улице ночь и людей совсем нет.
-Честно я не хочу иметь романтические отношения,им нет места в моей жизни. Так было всегда,вплоть с моего детства. Просто жизнь очень тяжела и я хочу устояться в ней с помощью карьеры.-Мне было очень трудно говорить всё это.-Все твердят о другом,но мой девиз по жизни это "Хочешь жить,умей вертется". Надеюсь я сильно тебя не задела.
-Нет,конечно. Я тоже хочу иметь успешную карьеру,а любовь тут не помощница. Я рад что мы одного мнения.
Мы просидели в тишине ещё около десяти минут,но становилось всё холоднее и холоднее.
-Думаю тебе пора домой. Я бы тебя подвёз,но я немного выпил поэтому вызову тебе такси.
-Хорошо,спасибо.

POV Юнги
Я смотрел в след уезжающей машине. Только сейчас я могу дать волю своим слезам. Я никогда не думал что разбитое сердце так болит. Мне пришлось соврать,уж лучше пусть будет плохо мне,а ни ей. Пусть живёт и наслаждается своей жизнью.

Сможем ли мы полюбит друг-друга?Место, где живут истории. Откройте их для себя