7 глава

154 12 0
                                    

Подойдя к зданию я совсем не чувствовала волнения,я была безгранична рада,что наконец то добилась того к чему долга шла главное не облажаться. Зайдя в здание я заметила что сдесь достаточно тихо этому я немного удивилась. Осмотревшись я заметила ту девушку которая мне вчера помогла.
-Извините,не могли бы вы мне помочь? Сегодня мой первый день,я Санг Т/И.
-Ах точно! Пройдём за мной.
Сначала она провела мне экскурсию по зданию и рассказала подробнее о моих обязанностях.
-А это студия Мин ЮнГи. Здесь он обычно пропадает,он конечно не очень любят когда его беспокоят,но главное не быть резкой. Ну вот и всё дальше сама. Ах да меня зовут Ким Джо Сунк,приятно познакомится,Т/И.-Девушка товарищески похлопала меня по плечу и скрылась из виду.
Я ещё немного постояла около двери и робко постучала.
-Войдите!
Я уверено зашла в студию и увидила сидящего ко мне спиной парня. Что бы обратить на себя внимание я слегка прокашлилась,после этих действий он обернулся.
-Здравствуйте,я Санг Т/И! Надеюсь на будущие сотрудничество!
-Приятно познакомиться! Я Мин ЮнГи.

О нет! Только не это! Это…Это же действия из моего сна! То чего я боялась произошло,страх накрыл меня с головой,но я не решилась показать свой страх и тем более показывать что я его соулмейт. По его выражению лица  тоже ничего не понятно,толи ему тоже  наплевать на свою половинку или он не помнит свой сон,хотя это невозможно забыть. Я буду надеяться на эти два варианта.

Пока я летала в своих мыслях он что то мне объяснял по поводу того,что он не любит когда его беспокоят по пустякам особенно когда он находится в студии.
-Надеюсь вы всё поняли и услышали мои просьбы.-Он ярко мне улыбнулся.
-Да,я всё поняла.
-Вот и отлично.-Парень тут же хотел отвернуться,но тут я схватилась за его стул.
-Ой,извините!-Я тут же убрала руку.-Я конечно не хотела бы вас беспокоить,но я посмотрела ваш график работы и вроде как по расписанию у вас сейчас собрание насчёт альбома,а потом тренировка.-Уверенно говорила я.
-А ты хороша в своей работе для новичка,молодец.
-Спасибо.-Я покланилась в знак благодарности.

Весь оставшийся день я моталась по различным собраниям,планировала фотосъёмки и так далее. Честно говоря мне очень нравится я уже забыла про случай утром,но как только я пришла домой,то сразу всё вспомнила.

Т/И:ДЕВОЧКИ! КОД КРАСНЫЙ! ПОВТОРЯЮ,КОД КРАСНЫЙ!
Хи:Что случилось??
Т/И:Мой сон на 18-тилетие… Он сегодня сбылся! Мой соулмейт парень с которым я работаю! Мин ЮнГи!
Рэй:Тот самый ЮнГи! Быть не может! С одной стороны я за тебя рада,ведь это сам великий Мин ЮнГи,но с другой стороны ты же так не хотела с ним встречи.
Т/И:Я сама не знаю радоваться или плакать. Он даже никак не отреагировал на нашу встречу.
Хи:Ну вот и отлично! Тут сразу всё понятно! Он айдл отношения ему не нужны как и тебе. Радуйся!

POV ЮнГи
Быть не может! Я встретил её,она ещё красивее чем во сне! Но вот что делать!? Я ожидал совсем другой реакции. Я думал как только она всё поймёт то бросится ко мне на шею с объятиями и со слова "Наконец то я тебя встретила" но видно только я так думал. Попалась мне девушка с характером. Придётся за ней понаблюдать и понят какая она,а потом лишь действовать.
-ЮнГи ты с нами?-Вырвал Чимин меня из моих мыслей.
-Что? Вы о чём?
-ЮнГи тебя что то беспокоит? Расскажи нам.
Я без каких либо колебаний сразу им всё выдал,они были в шоке.
-Это правильное решение! Понаблюдай за ней,может что то и поймёшь,а потом если сам захочешь то по говоришь с ней.-Поддержал меня Джун,как и остольные ребята.

Сможем ли мы полюбит друг-друга?Место, где живут истории. Откройте их для себя