Предисловие.

481 24 25
                                    

12 Августа 2006 год.

В доме Поттеров совсем не спокойной. Все очень волнуются, ведь в семье Люпином вот вот должно прибыть пополнение.
Весь день в гостях у этого семейства маленький Тедди Люпин, ему уже 5 и он уже понимает, что все ждут его сестрёнку, но не понимает, почему так долго. А вот месячный Альбус не понимает, пока, даже где он находится. Да и двух летний Сириус тоже не особо в курсе событий.
А вот все взрослые очень напряжены. Гарри, Джинни, Рон и Гермиона. Все сейчас сидят в гостиной и нервно смотрят на часы. Лишь иногда посматривая на дверь и окна, ожидая письмо...

Для Римуса сегодня в двойне трудный день и появление дочери и полнолуние. Ужас. Вот и сейчас он, нервно стуча пятками по полу, сидит около операционной. С минуты на минуту должна появиться на свет маленькая Тея Хоуп Люпин. Первое имя придумала мать, а второе дал отец, в честь бабушки девочки и своей мамы, Хоуп Люпин.  В больнице всегда шумно, но сейчас Римус не слышит всего этого, он слышит лишь тиканье часов...

И вот, спустя час, из кабинета вышел врач.
- Вы отец?- спросил он.
- Да, я.- ответил Люпин, еле дыша.
- Хорошие новости, ваша дочь здорова, жена в хорошем состоянии.- начал он, Римус смог выдохнуть и стал глупо улыбаться.
- Но есть одна проблема, у девочки ярко - желтые глаза, боюсь ей передались ваши особенности.- продолжил он. В груди отца что-то рухнуло.
- Что? Она тоже оборотень?- задыхаясь начал он.
- Не совсем, мы не знаем что именно унаследовала девочка.- закончи врач. Странно, что его совсем не удивило, что девочка сразу же открыла глаза.
А Люпин молчал, неужели маленькая Тея обречена на такую же жизнь, как и её отец...
- Мистер Люпин, мне послать письмо родным?- спросила его медсестра, Римус только кивнул и уже  через пару минут из окна больницы святого Мунго вылетело три совы, одна полетела в дом Поттеров, другая к Уизли, а последняя отправилась к Андромеде Тонкс.

Вот такая вот Тея Хоуп Люпин...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь Луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя