— Да не то ты ешь! Нет, не туда! Да твою мать!
Орал Тэхён на своего младшего брата, который постоянно его не слушался.
— Тэхён! В доме дети!
Уже кричала мать двоих проказников с ванны. Хотя нет, нескольких;)
— Да мне феолетово, это не дети, это ночной кошмар! Если он не слушается меня, тогда зачем мне возиться с ним?
— Ты по уважительной причине, или так охренел?
Возразил маленький 10 мальчик, который является младшим братом Тэ.
— МАА!!! Этот кусок тряпки материться! И что мне прикажешь делать?
С возмущением Тэхён пошёл к матери в ванную, где та стирала вручную свитер младшего, который в свою очередь засрал вишнёвым соком.
— Тэ, бро, не кипишуй. Он и не такое знает.
Спокойно произнёс старший брат Тэхёна.
— Да блинбоже, почему я узнаю об этом только сейчас?
Тэхён потёр переносицу, и поправил очки, которые сползли к кончику носа.
— Это я охать должна, ты ведёшь себя как учитель или яжемать, ей богу.
Всплеснула руками женщина лет сорока.
— Мам, ты хотя бы знаешь что сейчас сказала? Ты ведь яжемать, балуешь своего "малыша".
Тэ пальцами показал кавычки.
— А потом из этого твоего малыша вырастает изверг. Нет, ну спасибо, то что он меня сучкой обзывает, и на хуй посылает в свой десять, этого я не потерплю. Спасибо, ма, дожили!
В ответ Тэхён получил лишь игнор со стороны не только старшего брата, который в свою очередь смотрел на это так безразлично, и младшего братика который разносит их квартиру, но и от стирающей свитер, матери.
Тэ лишь фыркнул, и решил пойти в свою комнату и всё обдумать. По сути, если он уйдёт от них.. Ему некуда идти.. Он должен окончить институт, чтобы нормально зарабатывать деньги.. Что же делать?.
tae0034:
→ Чимин, умоляю, выручай!🙏
jimjim0056: