Тэхён уже едет. Едет. Куда? Ууу, для начала перекрасить в голубой цвет волосы, а затем настрочить Чонгуку. Наш Тэхён хоть и странный, но зато у него есть своё представление о его стиле. Не так как у других. Некоторые осуждают его, что иногда он ходит не бритый ( все поняли где ( усики ) ), странно одевается.. Но эти осуждения ему совсем не мешают.
Тэхён подъезжает к салону, выходит, достаёт чемодан, и направляется прямо внутрь. Он заранее записался на приём, поэтому его встретили приветливо, и сразу усадили за кресло.
— Вам, может, ещё причёску подровнять?
— Не отказался бы;)
Девушка лет 25, взяла в одну руку ножницы, а в другую расчёстку, и начала ровнять Тэхёну кончики волос. Наверное, правильнее подровнять немного причёску, прежде чем краситься. Девушка умело роботала ножницами. Сначала зачесав некоторые участки волос, взбрызгуть их водой, а потом, по точности расчёстки, подровнять концы.
После того, как девушка закончила свою роботу, она пригласила будущего, голубоволосого парня, на другое кресло, где стоит мастер, который будет красить его волосы. Тэхён объяснил, что хочет покрасить волосы в красивый голубой оттенок, даже выбирал по дороге в салон какой именно. Вот было в фильме " 50 оттенков серого ", теперь у Тэхёна будут 50 оттенков голубого.
Мастер взялся за своё дело. Несколько махинаций, и ты уже сидишь.. Вся голова в фальге, так сидеть ещё примерно 30-60 минут, уффффф.
Через минут 45, Тэхёну снимают всю фальгу, и смывают ненужную краску, аккуратно водя пальцами рук, полными шампуня. Так приятно и расслабляюще. Затем тщательно сушат. И через несколько минут, Тэхён сидит весь заулыбался от вида нового образа, оказывается, ему этот цвет очень к лицу и не зря он просидел тут почти полтора часа, ведь результат очень стоющий.
Тэ поблагодарил каждого мастера, за удачную работу, и расплатился. Кстати, деньги которыми он расплачивается, он копил;)
Выходя из здания, Тэхён поправил свои очки, и написал Чонгуку:
tae0034:
→ можешь указать мне свой адрес, я скоро подъеду.
jeonjungkook______: