На часах 7:39. Будильник орёт на весь дом , но не кто не отвечает . Из ванной доносится мягкое пение , девушка стояла возле зеркала и умываясь напевала мелодию , после водных процедур она направилась к кухне . Позавтракав свежими тостами и зелёным индийским чаем , она направилась в комнатусобирать портфель в школу. Девушку звали Анастасия, ей 16 лет , харакром техоня ,но за себе постоять может ,но и в окно эпично уходить не будет. Вообще Настя живёт с родителями,но из-за постоянных камондеровак почти не видно их . Также она является заядлым КХшником . Собрав портфель и одев школьную форму выбежала из дома закрыв двери .
Так она выглядит постоянно:Забежав в двухэтажный дом ,то есть в школу она подбежала к своему шкафчику и забрала некоторые вещи , до уроков оставалось 5 минут и девушка направилась к своему кабинету . В кабинете как всегда было шумно , некоторые бегали ,другие орали .Насти не нравилось весь этот шум , сев на последнюю парту , прозвенел звонок. В кабинет зашла классная руководительница и какая-то девчонка.
Руководитель- С добрым утром класс. К нам в класс перевели новенькую девочку . Её зовут София , расскажи пожалуйста о себе.
София-Здравствуйте ну ,мне 17 лет люблю читать книги, занимаюсь волейболом и увлекаюсь КХ. ,,Весь класс обернулся на последнюю парту где сидела Настя"
Руководитель- Хорошо присаживайся к Настиньке,только завтра одень форму.
София- Хорошо Томара ИвановнаТак выглядит София
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Россия×Настя(для gopnik220){Завершено}
Fanfictionкороче Росс попадает в Россию из-за Японии;-)