Роv Раша
Я сидел и вспоминал о том как попал сюда, пока не услышал как открылась входная дверь. Подорвавшись с места я пошел встречать хозяйку дома. Настя была , как мягко сказать задолбанной . Сняв одежду она пошла в зал не обращая внимания на меня.
Р-Ей , я для тебя невидимка?
Н-А? Ой сорри, просто день не ахти!
Р-Понятно , может поешь?
Н-Что?
Р-Еду!
Н-Ок
Придя на кухню я начал подготавливать стол ,а Настя пошла и переоделась в👇
•(Миленько//////)•
Н-Ты чего?
Р-Что?
Н-Чего покраснел?
Я просто отвернулся и продолжил накрывать на стол. Через пару минут мы сидели ели и разговаривали на разные темы.
°19:56° Мы сидели и смотрели какой-то фильм по СТС. После фильма я посмотрел на Настя и она уже спала . Я взял ее на руки и отнес на кровать. Присев рядом я ещё несколько минут посидел возле нее и смотрел как она спала мило посапывая . Зайдя в свою комнату ,я лег на кровать и долго думал о чём-то. Вскоре я поймал себя на мысли ,что я влюбился в Настю ,ну ещё бы, мы любим одинаковые фильмы,еду доже монера общения одинаковая. Я пытался заснуть долгое время, в конце концов заснул.РоvРаша
РоvАнастасьяПроснувшись заметила ,что я нахожусь не на диване,а родительйской комнате на кровати. Было понятно ,что Раша принес сюда. Встав я начала утрении потягушки и пошла в ванную комнату. После водных процедур я заглянув на кухню там не кого не было . Посмотрев на часы которые висели на кухне время 11:25, очень рано для меня. Я пошла заглянуть в свою комнату посмотреть Рос там или нет ,ну и вещи забрать. Зайдя я увидел ,что тот лижал на кровати ,а подушка и одеяло волялось на полу. Я подошла и аккуратно подложила подушку под голову Росса и накрыла одеялом .
Н- Жалко ,что ты страна!- шепотом сказала яНа, что Россия начал переварачиваться, меня это испугало и быстро подошла к шкафу и взяв вещи на насочках выбежела из комнаты. Я пошла переоделась и спустилась в зал. Сев на диван, я достала телефон и начала листать ленту новых новостей и увидела, что сегодня приехал новый парк аттракционов. Я решила ,что мы должны сходить, покая думала как с Рашей погулять ,услышала как щелкнула дверь в ванную. Через некоторое время мы сидели и завтракали .
Н-Слушай Росс, может сегодня вечером сходим в парк аттракционов?
Р-И как ты себе это представляешь? "Человек" с раскрашенным лицом ...
Н-Ты не волнуйся, маску оденешь-не уверенно предложила я
Р-В принципе ... Ладно я согласен.
Н-Хорошо°18:48° Все время мы болтали, смотрели телик и т.д.
Р-У тебя нет другой маски?
Н-Чем тебе эта не нравится?
Р-Ладно ,пошли.
Маска👇Вот мы уже шли ели сладкую вату и смеялись . Мы пракотились на разных атрокционнах . Все девушки которые проходили мимо смотрели на него, ох если бы они знали кто он. И вот долгожданный атрокционн "Чёртово Калесо" , мы уже сидим в кабинке . Я посмотрела на Росса он был какой-то бледный.
Н-Россия ,что случилось?
Р-Д-да так просто высоты боюсь
Н-Серьезно, почему ты не сказал?
Р-не хотел портить веселье
Н-ну осталось только терпеть.Я взяла его за руку и показала пальцеми , чтобы он смотрел только на меня . И тут резкая остановка , кабинку шотает, Калесо скрепит , слышны только крики людей "Калесо сломалось"
~~~~~~~~~~~~~~
Извиняюсь ,что "часто" пишу, просто автор приболела и истории писаться чаще будут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Россия×Настя(для gopnik220){Завершено}
Fiksi Penggemarкороче Росс попадает в Россию из-за Японии;-)