Настя затащила Софию в квартиру и поволокла в гостиную. Усевшись на диван Настюха рассказала, что произошло.
-Всмысле? Россия?Из КХ!
-Ты чего тебя только это волнует? Я тебе про портал говорю , а ты один и тот же вопрос повторяешь!
-Ладно и что ты с ним будешь делать?-смотрела Соня на Настю с шиперским взглядом.
-Останется на несколько дней пока эго Япония не заберёт! И все!
Девочки ещё поболтали и разошлись. Рос все время сидел на кухне, когда зашла Настя ,он радостно воскликнул и убежал на крышу дома. Настюха села пить зеленный чай с печеньками. Через полчаса Рос вернулся с 2мя новостями.
-Эм.. Насть у меня 2новости . С какой начать?
-Ну давай с хорошой.
-Япония скоро заберёт меня!- это новость не была хорошей для Насти
-А вторая?
-Это С-К-О-Р-О буте через 3 месяца не раньше!-а вот это новость её обрадовала
-Не чиго можешь оставаться сколько нужно.
-Точно?
-Да
Pov Раша
После разговора с Настей мне стало как-то стыдно . Из-за того что получается что живу за просто так и оплатить нечем... Некоторое время спустя... Приняв душ я зашёл в комнату "Слава богу Япа сказала чтоб я одежду взял". Я лег на кровать и стал думать, что можно сделать для Насти. Придумал только: уборка и готовка. Ладно вспомним как убиться😂. Лег я примерно в 2 часа ночи.
☀️Утро☀️
Проснувшись в 6 утра я неохотно встал с кровати и пошел в ванную . Умывшись я попер на кухню и посмотрел в холодильник были только яйца, покет сока, бекон и молоко. Налив себе прохладнинького молочка я принялся готовить яишницу с беконом. Когда все было готово и стояло на столе в кухню зашла Настя.
-С добрым утром !
-Угу- ещё сонно говорила она.
Время 7:08
По ле сытного завтрака я помыла посуду, а Настя пошла собираться в школу. Через минут 20 мы сидели в гостиной и смотрели телевизор. Спустя несколько минут Настя ушла из квартиры. Я остался один, ну прям как дома! Эх даже с друзьями не поговоришь .
Flachbac(мой английский 🤣)
В комнату Роса врывается СССР с криками.
-Бл*ть, сколько можно повторять! РОТА ПОДЪЕМ!
-Да встаю ,встаю!- говорил я вставая с кровати
"Остался бли у родных на ночь". Одевшись я пошел в ванную и сделав все водные процедуры, пошёл на кухню. Отец сидел и читал газету попевая чай, Узбекистан накрывал на стол . Через пару минут за столом сидели:я,отец , Узбекистан, Киргизия , Латвия , Литва и Молдова. После сытного завтрака я попрощался с семьёй и как раз подвес узбека домой, да я был на машине,но домой лень было ехать. Зайдя в дом я поволился на диван и начал листать ленту в ВК . И тут мне приходит сообщение
+Переписка+
-Привет Россия-кун. Как дела?
-Привет Япония. Да нормально. А у тебя?
-Скучно, приходи в гости ночёвка будет
-Только мы вдвоем?
-Нет будет Китай!
-Ладно все ровно нечего делать. Во сколько?
-Давай в 18:00
-Ок
Так время было только три часа дня ,то я решил прогуляться. Взяв телефон я вышел на улицу и направилась в парк. В парке было довольно мало людей, но одного я точно увидел и он меня тоже.
-Hi, Rassia!
-И тебе пендос
-Куда идёшь?
-Гуляю. А тебе работать не надо , слышал вы с Мексикой что то не поделили !
-Мда... Ладно давай!
Посла как пендос ушел я ещё немного погулял , примерно до пяти и пошел домой. Зайдя в свою комнату, бросив телефон на кровать я открыл шкав и стал думать что одет . Собрав всё необходимое я вышел из дома. Время 17:46 я почти уже возле дома Японии. Подойдя к двух этажнаму дому с большим двором я позвонил в звонок. Примерно через 5 минут мне открыли, но не входную дверь, а горажную . В ее гораже была лаборатория. Затощив меня в гораж я увидел какое-то железное кольцо.
-Я вижу ты увидел мой очередной партал!
-Мда... Япония когда ты прикротишь ерундой страдать ?
-Это НЕ ерунда! Хочешь покажу как работает!
-Нет спасибо , мне и прошлого хватило !
-А я и не придлагаю!- говорила она нажимая на кнопку
Не успев ухватиться за трубу , которая была рядом меня ОПЯТЬ засосала в этот грёбаный партал
Конец флешбека
________________
679слов ... Здрасьте , извините что редко пишу,просто уроков много было . Сори за ошибки. Надеюсь норм(•^•)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Россия×Настя(для gopnik220){Завершено}
Фанфиккороче Росс попадает в Россию из-за Японии;-)